Вверх
Мобильная версия

История "Дани Алвес и банан" была заранее спланирована

История "Дани Алвес и банан" была заранее спланирована
Дани Алвес
10:28 Чт, 1 Май 2014 Телеграф

Реакция защитника "Барселоны" на банан была заранее спланирована бразильским PR-агентством.

Бразильское PR-агентство Loducca оказалось одним из главных "виновников" общемирового флешмоба футболистов, поддержавших акцию против расизма. Как сообщил представитель компании Гуга Кетцер, клиентами Loducca являются Дани Алвес и Неймар, которых компания консультировала на случай проявления расизма с трибун. Отмечается, что действия футболистов в случае брошенного с трибун банана также были спланированы.

Хештег #somostodosmacacos ("Все мы — обезьяны"), использованный впервые после завершения матча Неймаром в Instagram, также был разработан Loducca. Отметим также, что в понедельник в Бразилии начали продавать майки с напечатанным хештегом #somostodosmacacos.

[news id="1253863"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Новости: Боевики обстреляли жилой сектор Красногоровки
Боевики обстреляли жилой сектор Красногоровки
Новости: Трамп обещает продолжить политику изоляции Ирана
Трамп обещает продолжить политику изоляции Ирана
Новости: Китай осудил итоговое заявление саммита G7 по спорным территориям
КНР осудил заявление G7 по спорным территориям
Новости: Все цвета радуги: удивительно красочная деревня (Фото)
Все цвета радуги: удивительно красочная деревня (Фото)