Вверх
Мобильная версия

История "Дани Алвес и банан" была заранее спланирована

История "Дани Алвес и банан" была заранее спланирована
Дани Алвес
10:28 Чт, 1 Май 2014 Телеграф

Реакция защитника "Барселоны" на банан была заранее спланирована бразильским PR-агентством.

Бразильское PR-агентство Loducca оказалось одним из главных "виновников" общемирового флешмоба футболистов, поддержавших акцию против расизма. Как сообщил представитель компании Гуга Кетцер, клиентами Loducca являются Дани Алвес и Неймар, которых компания консультировала на случай проявления расизма с трибун. Отмечается, что действия футболистов в случае брошенного с трибун банана также были спланированы.

Хештег #somostodosmacacos ("Все мы — обезьяны"), использованный впервые после завершения матча Неймаром в Instagram, также был разработан Loducca. Отметим также, что в понедельник в Бразилии начали продавать майки с напечатанным хештегом #somostodosmacacos.

[news id="1253863"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: В МИД ответили президенту ПАСЕ на его заявление о санкциях против РФ
МИД: Россияне должны оставаться под санкциями
Новости: Компания Apple подала миллиардный иск против Qualcomm
Компания Apple подала миллиардный иск против Qualcomm
Новости: Руни: В футболе нельзя ничего загадывать наперед
Руни: В футболе нельзя ничего загадывать наперед
Новости: Обнародованы самые вероятные причины гибели человечества
Обнародованы самые вероятные причины гибели человечества