"Металлист" продал 2500 абонементов на текущий сезон

Автор
"Металлист" продал 2500 абонементов на текущий сезон

Руководитель коммерческого отдела Металлиста Евгений Лукьянец рассказал, как обстоят дела с посещаемостью матчей в Харькове.

"Действительно, снижение посещаемости матчей наблюдается как в Харькове, так и в любом другом городе страны. Но, хочу отметить, что Металлист остается лидером по посещаемости среди всех команд нашей лиги. Что же касается продажи абонементов, то мы прогнозировали гораздо худший сценарий. Если в прошлом сезоне нам удалось реализовать 5000 абонементов, то сейчас, только за пять дней, их продано уже около 2500. Я не скажу, что мы довольны результатом. Любой другой клуб страны это устроило бы, но не Металлист. Останавливаться мы не собираемся, это только старт", — цитирует Лукьянца официальный сайт Металлиста.

"Мы не поднимаем цены на билеты и абонементы уже три года, несмотря ни на что. Нам понятна тяжелая экономическая ситуация в семьях болельщиков. Повысить стоимость мы просто не можем. Что же касается льгот, то они, как и раньше, предусмотрены для болельщиков, которые продлевают свои сезонные абонементы. Их цена минимальна. Льготы также сохранены для участников боевых действий, детей войны, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов".

"Что касается посещаемости, то я уверен, она повысится. Повторюсь — это только старт. Не стоит забывать о сезонном факторе. Много людей в отпусках и на каникулах – в сентябре они пополнят трибуны. Мы гордимся нашими болельщиками, которые поддерживают клуб как в минуты славы, так и после поражений. Они — краеугольный камень нашего клуба. Даже есть такие, которые не оставляют "Металлист" с 40-х годов прошлого века. Клубу необходима обоснованная критика с их стороны и поддержка. Пока есть болельщик, клуб будет жить".