Facebook повышает явку

Автор
Facebook повышает явку

1 объявление, размещенное в соцсети, повысило явку избирателей на 1 млн человек...

1 объявление, размещенное в соцсети, повысило явку американских избирателей на 1 млн человек, установили социологи в ходе масштабного эксперимента с участием 60 млн пользователей Facebook. Примерно 1 млн человек явились дополнительно на избирательные участки во время выборов в Конгресс США 2010 года после того, как, в рамках масштабного эксперимента, проведенного социологами Университета Калифорнии в Сан-Диего и затронувшего 60 млн американцев, в сети Facebook было размещено объявление, призывающее пользователей исполнить свой гражданский долг.

По сравнению с выборами президента, активность американских избирателей во время выборов в Конгресс оставляет желать лучшего.  Так, явка на избирательные участки во время президентских выборов в 2008 году составила 53% от числа американцев, имеющих право голоса. В 2010 году во время выборов в Конгресс она снизилась до 37%, но, по всей видимости, эта цифра могла быть еще меньше, если бы не активность калифорнийских социологов, 2 ноября при помощи администраторов Facebook разместивших в новостных лентах пользователей этой сети сообщение, которое увидели 60 млн человек.