Twitter перезапустит стратегию в музыкальной сфере

Twitter перезапустит стратегию в музыкальной сфере

Twitter Inc. экспериментирует со звуком. Микроблог готовит к запуску новую стратегию в музыкальной сфере на этой неделе.

Об этом сообщил Dow Jones Newswires осведомленный источник.

Twitter планирует провести перезапуск менее чем через неделю после того, как компания исключила из магазина iTunes Apple Inc. приложение #Music , которое просуществовало всего один год.

По словам другого осведомленного источника, компания планирует временно отказаться от идеи разработки отдельного приложения, установив новый курс на общение и контент, связанный с музыкой, на сайте Twitter. Пользователи микроблога, вероятно, будут по-прежнему получать лишь ограниченный доступ к самой музыке, поскольку Twitter не получал лицензии на музыкальные каталоги от крупных записывающих компаний.

Twitter провел встречу с Beats Music в Сан-Франциско на этой неделе, выдвинув предложение о партнерстве для стимулирования подписок на сервис потоковой музыки, согласно осведомленному лицу. Компания также намерена заключить соглашение с музыкальным интернет-сервисом SoundCloud в рамках новой стратегии, добавил источник.

Vevo LLC, платформа для музыкального видео, принадлежащая Universal Music Group и Sony Music Entertainment, работает с Twitter для запуска небольших музыкальных видеороликов, отметили осведомленные лица.

Twitter отказался прокомментировать эту информацию.

[news id="1196370"]