Дисплеи iPhone и iPad в будущем могут получить новую способность

Дисплеи iPhone и iPad в будущем могут получить новую способность

Дисплеи iPhone и iPad следующего поколения смогут различать силу нажатий.

Дисплеи iPhone и iPad следующего поколения могут стать более чувствительными. Бюро патентов и торговых марок США выдало Apple патент, который описывает усовершенствованную систему сенсорного ввода, работающую на основе инфракрасных излучателей. В прошлом году издание Bloomberg писало о том, что iPhone 6 получит гибкий экран и сможет различать силу нажатия. И если изогнутый Apple-коммуникатор вряд ли стоить ожидать в этом году, то чувствительность к силе нажатия вполне может быть реализована в новом флагмане.

Патентная заявка Apple описывает несколько вариантов реализации технологии для сенсорных дисплеев, способных определять уровень давления. Отмечается, что затраты на внедрение инновации будут минимальными, так как не потребуют дорогостоящих компонентов. В патенте Apple описывает метод, позволяющий улучшить точность сенсорных дисплеев смартфонов и планшетов и позволить им распознавать уровень давления пальцев на тачскрин. Устройства Apple смогут точнее «понимать», какое именно действие намерен сделать пользователь с помощью жеста.

По замыслу Apple, под сенсорным экраном по его краям будут располагаться один или несколько инфракрасных датчиков. Находясь под определенным углом для стопроцентного покрытия экрана, они излучают световую волну на поверхность защитного стекла. Излучаемый свет отражается между стеклом и окружающим воздухом или приложенным к дисплею пальцем. Возвращаясь назад, луч попадает на приемник, который высчитывает общее количество отражений.

В зависимости от препятствия (стекло или палец) показания будут отличаться в ту или иную сторону. Именно эта разница и позволяет определить наличие пальца на экране и силу прикосновения. Когда Apple планирует использовать описанную технологию, пока неизвестно. Не исключено, что чувствительный к силе нажатия экран действительно будет представлен в iPhone 6.

В любом случае данная разработка открывает новые горизонты взаимодействия с тачскринами. Определение разницы в прилагаемом усилии позволит существенно повысить функциональность программного обеспечения и особенно игровых приложений.

[news id="1211586"]