Apple хочет утроить число фирменных магазинов

Apple хочет утроить число фирменных магазинов

Apple намерена за два года утроить число фирменных магазинов Apple Store.

Apple планирует увеличить втрое число фирменных магазинов Apple Store за ближайшие два года, сообщается в пресс-релизе компании. В I квартале свыше 420 торговых точек, примерно 40% которых находятся на территории США, принесли компании около $5,23 млрд, что составляет более 11% общего объема выручки ($45,6 млрд).

Apple открыла магазины в Бразилии и Турции, доведя количество стран, в которых она присутствует, до 15. Кроме того, Apple объявила, что бывший главный исполнительный директор британской Burberry Group Plc Анджела Арендтс официально присоединится к компании на следующей неделе. Она станет старшим вице-президентом Apple по розничным продажам, включая онлайн-магазины.

Первый Apple Store открылся 19 мая 2001 года. За развитие розничной сети с начала ее открытия отвечал Рон Джонсон, который пришел в компанию в 2000 году. В ноябре 2011 года он уволился из компании и стал гендиректором сети магазинов J.C. Penney. На его место пришел бывший глава британского ритейлера Dixons Джон Брауетт, однако он проработал на своем посту всего полгода.

О его отставке было объявлено вместе с увольнением вице-президента по разработке iOS Скотта Форсталла. В октябре прошлого года стало известно, что Apple нашла нового топ-менеджера. Руководить розничной сетью Apple будет главный исполнительный директор Burberry Group Plc, британского производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, Анжела Арендтс.

Apple работала без лидера розничного подразделения с октября 2012 года. В течение последних 1,5 года сетью магазинов Apple Store руководил непосредственно сам Тим Кук.

[news id="1246952"]