Google добавил функцию, которая сблизит виртуальный и реальный миры

Google добавил функцию, которая сблизит виртуальный и реальный миры

Google будет сообщать о наличии нужного товара поблизости.

Google добавил в свой поисковик новую функцию, которая еще больше сближает виртуальный и реальный миры. Теперь он будет уведомлять вас о том, что вы находитесь рядом с товаром, который искали в интернете.

В официальном блоге компании говорится, что поисковик покажет искомый продукт и его цену, если пользователь будет находиться в магазине, где можно его купить. Можно будет не спрашивать о наличии и цене товара у продавца, а просто посмотреть в смартфон.

Представители компании пока не уточняют, насколько близко к объекту нужно будет подойти, и можно ли будет отключить эту функцию

В один день с объявлением о новой функции поиска корпорация сообщила о расширении сети срочной доставки Google Shopping Express на некоторые районы Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Пока эта сеть, действующая в тестовом режиме, приносит прибыль только магазинам - партнерам Google. Неизвестно какие преимущества (если они есть) от этого сотрудничества получает интернет-гигант.

Если Google сможет объединить информацию об интернет-поиске с информацией об оффлайн-заказах (например, используя систему платежей Google Wallet), это принесет невиданные преимущества онлайн-рекламодателям.

В настоящее время ту же задачу стремится решить Facebook, который сотрудничает с компаниями Datalogix, Acxiom и Epsilon, занимающимися анализом больших массивов данных. В Facebook стремятся создать систему показа объявлений, которая будет в большой степени опираться на предшествующие покупки пользователей.

[news id="1268199"]