Чему учат сотрудников Apple?

Автор
Чему учат сотрудников Apple?

Существование Университета в главном кампусе Apple не было тайной, но детали учебного процесса в Купертино никогда детально не освещались.

Университет Apple – очень скрытное учреждение, о котором редко пишут. О нем кратко упоминалось в биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзексоном. Сотрудникам Apple не рекомендуют распространяться о компании, и занятия в университете – не исключение. Нет даже ни одной фотографии с занятий. Сотрудники Apple отказываются от официальных комментариев на эту тему.

Джобс основал Университет Apple для того, чтобы привить сотрудникам бизнес-культуру корпорации и рассказать им об истории компании, в частности, о том, как компания росла и менялся технологический бизнес. Курсы не являются обязательными, а их посещение носит рекомендательный характер. Тем не менее отбоя от желающих их посетить нет.

Университет функционирует на основе полного рабочего дня, в течение которого штат преподавателей, авторов и редакторов создает и презентует тренинги на совершенно различные тематики. Интересно, что среди преподавателей числятся именитые профессоры из Йельского Университета, Гарварда, Калифорнийского Университета, Беркли, Стэнфорда, а также из Массачусетского Технологического Университета. Многие продолжают сохранять за собой рабочие места в этих научных «цитаделях», сотрудничая при этом с образовательным центром Apple.

Пост декана Университета Apple занимает экс-ректор Йельской Школы Бизнеса Джоел Подольный. С компанией из Купертино Джоел начал полноценную работу ранее в этом году, уступив свое прежнее место Главы по управлению персоналом Apple Дениз Янг-Смит.

Под управлением Подольного Университет проводит обучение персонала с целью повышения квалификации, а также курсы для топ-менеджеров крупных компаний по их слиянию с Apple. Один из «очевидцев» обучения рассказал The New York Times об одном из таких тренингов.

Судя по всему, Apple продолжает рассказывать своим сотрудникам о том, как компания добилась небывалых высот за столь короткий промежуток времени. Кроме того, Университет доказывает один немаловажный факт: эра «после Стива Джобса» только набирает обороты, создавая в себе уникальные и революционные продукты.