Мужчины чаще смотрят трейлеры на мобильных устройствах

Мужчины чаще смотрят трейлеры на мобильных устройствах

Мужчины гораздо чаще используют мобильные устройства для просмотра трейлеров фильмов и поиска подходящих им сеансов в кинотеатрах.

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компаниями Interactive Advertising Bureau и InMobi.

Выяснилось, что 40 процентов зрителей сильного пола предпочитают смотреть ролики на устройствах под управлением операционных систем Android и iOS. Среди представительниц слабого пола лишь 27 процентов следуют этому примеру.

Кроме этого, 71 процент мужчин используют мобильные приложения, чтобы выбрать фильм для просмотра, у женщин этот показатель достигает 69 процентов.
38 процентов мужчин и 33 процента женщин предпочитают узнавать мнение о кинопроектах в социальных сетях.