Создан новый поисковик

Создан новый поисковик

В Канзас-Сити прошел очередной конкурс стартапов, который учрежден бывшим исполнительным директором AOL Inc. Стивом Кейсом.

Конкурс, как и всегда, проходил по следующим правилам: Стив посещает пять городов (Детройт, Миннеаполис, Де-Мойн, Канзас-Сити и Сент-Луис), в каждом из которых он заслушивает 10 выступающих, презентующих свои стартапы. На выступление у каждого из начинающих технологических бизнесменов есть ровно пять минут. Победитель получает приз в размере 100 тысяч долларов.

В жюри конкурса вошли Гэри Шапиро из Consumer Electronics Association, предприниматель Сара Грейнджер, Кимберли Брайант из Black Girls Code и Робб Хайнеман, исполнительный директор футбольной команды Sporting. Проекты, предложенные на конкурс в этом году, отличались разнообразием: приложение Keyzio должно упростить и удешевить покупку недвижимости, носимое устройство ShotTracker позволяет узнать, насколько хорошо вы играете в баскетбол, а высокотехнологичный ошейник FitBark следит за здоровьем вашей собаки.

Победителем стал поисковик Leap.it. Ключевая идея поисковой машины — не ограничиваться ссылками, как это делают другие поисковики. Поисковая выдача Leap.it сопровождается визуальными материалами с релевантных сайтов. Кроме того, система при формировании поисковой выдачи опирается на только на индексацию сайтов в сети, но и на ссылки с социальных сетей, прежде всего, Twitter.

Также пользователи Leap.it могут осуществлять поиск по "перспективам" - групповым запросам. Например: "лучшие актеры за последние 50 лет", "развлечения в Нью-Йорке", "парки аттракционов".

Кроме выигранных 100 тысяч, компания привлекла более 3 миллионов долларов в качестве инвестиций. Глава стартапа Майк Фармер заявил, что эти средства помогут Leap.it выйти на широкий рынок и начать взаимодействие с крупными издателями контента, которые заинтересованы в продвижении инструмента "перспективы".