Челябинский метеорит воссоздадут в 3D-формате

Челябинский метеорит
20:49 Сб, 23 Май 2015 Телеграф
naked-science.ru

Cоздание объемной модели метеорита поможет уточнить среднюю плотность объекта.

Ученые провели 3D-сканирование самого крупного фрагмента знаменитого челябинского метеорита весом 505 килограммов, который сейчас хранится в местном музее. На основе полученных данных будет создана объемная модель небесного тела.

По информации пресс-службы Челябинского краеведческого музея, для изучения метеорита сюда приехали член Уральского отделения РАН, кандидат физико-математических наук Николай Кругликов, аспирант УРФУ Григорий Яковлев и финский физик Томас Кохаут из университета Хельсинки. Ученые провели 3D-сканирование хранящегося в музее метеорита для последующего создания объемной модели, которое поможет уточнить среднюю плотность объекта.

"Интерес к исследованию метеорита Челябинск связан также с недавним решением Международного метеоритного общества (The Meteoritical Society) о проведении в 2018 году съезда в Москве. Члены общества, ученые и энтузиасты-любители из более сорока стран мира посетят место падения самого крупного фрагмента метеорита Челябинск - озеро Чебаркуль", - рассказали в музее.

Челябинский метеорит воссоздадут в 3D-формате

Напомним, столкновение с Землей фрагментов небольшого астероида произошло в феврале 2013 года. Небесное тело обнаружили только после его вхождения в атмосферу. По одной из версий, его падение могло быть результатом столкновения с кометой.

Новости: Миссия МВФ отчиталась о результатах работы в Украине