В NASA опровергли слухи об обнаружении органики на Марсе

Пейзаж Марса
08:59 Пт, 30 Ноябрь 2012 Телеграф

Представители NASA опровергли данные о том, что марсоход "Кьюриосити" якобы обнаружил на поверхности Марса органические молекулы.

Об этом 29 ноября сообщает Reuters.

В агентстве напомнили, что "Кьюриосити" действительно, помимо прочего, проводит исследования марсианского грунта на предмет возможного наличия органики, но подчеркнули, что "слухи и предположения о прорывных открытиях" на данном этапе миссии являются не соответствующими действительности.

Информация в СМИ об органике, найденной на Марсе, получила распространение после интервью главы Лаборатории реактивного движения NASA Чарльза Элачи (Charles Elachi). В беседе с журналистами Элачи высказал предположение, что "Кьюриосити" мог обнаружить на поверхности Марса органические молекулы. При этом он оговорился, что данные являются предварительными и требуют тщательной проверки, а также что ожидания открытия каких-либо биологических образцов являются завышенными.

Как ожидается, 3 декабря руководство миссии представит доклад об итогах 1-го этапа работы "Кьюриосити". В частности, NASA предъявит результаты анализа грунта, сделанные прибором SAM, который предназначен для химического анализа исследуемых образцов.

Марсоход "Кьюриосити" совершил посадку на Красную планету 6 августа. Основной целью миссии, которая обошлась NASA в 2,5 млрд дол., заявлены поиск возможных форм жизни на планете, а также изучение ее геологии и климата.

5 Комментариев
  • Ганж 02.12.2012 10:49

Ксюша курит ! и курит много

Нравится 2165 Не нравится 0
  • Жека 01.12.2012 18:55

Oksana 14:20 | 30.11.2012 |
    Вы походу что-то не то съели или употребили!!!!А возможно даже и покурили!!!!

Нравится 2165 Не нравится 0
  • Oksana 30.11.2012 14:20

Для того, чтобы убедиться, что почва на Марсе похожа на земную, не обязательно туда полететь и своими глазами это увидеть или дожидаться каких-то анализов. Достаточно лишь иметь аналитически мыслящий мозг и умение им пользоваться.
    До появления Солнечной системы существовала большая материнская планета, где обитала сверхразвитая цивилизация. По разным причинам, в том числе из-за уменьшения скорости планеты, продолжение биологической жизни на ней стало невозможным. Перед жителями планеты стал выбор: либо покинуть ее и жить на искусственных космических кораблях, либо, взорвав собственную планету, создавать новые планеты, где станет возможной биологическая жизнь. Взяв с собой по паре животных, в том числе в виде генотипа, отлетели от материнской планеты и четким спрограмированным взрывом взорвали ее, в результате чего появилась Солнечная система, где из множеств отделившихся кусков, только Земля приобрела условия для биологической жизни. Огромный космический корабль с богами на борту, в котором были также собраны представители флоры и фауны, частично сами в паре, частично их генотипы, подлетал по очереди к разным новообразовавшимся планетам. Каждый раз, приближаясь к одной из них, для проверки возможности существования атмосферы и условий жизни на данной планете, из борта корабля выпускали на пробный полет голубей. Когда около планеты Земля, в очередной, седьмой по счету раз, выпустили голубей, они полетели, сделав несколько кругов по земной атмосфере, возвратились и сели обратно на борт корабля. Боги от радости закричали. Они создали планету, на которой биологическая жизнь стала возможной. Из остатков взорванной материнской планеты образовалось Солнце, которое и по сей день светит на нашу Землю.
    Исходя из этого, с уверенностью можно сказать, что на поверхности всех планет Солнечной системы можно найти остатки бывшей цивилизации (такие как пирамиды), а также, что во всех планетах Солнечной системы, без сомнения и без исключения, как и в недрах Земли, можно найти много источников нефти, а на их поверхности – останки больших животных. Все, что в виде окаменелостей (фосилов) животных, в том числе динозавров, при археологических раскопках обнаруживается на поверхности Земли, никак не является доказательством того, что эти животные когда-либо действительно проживали на нашей планете, а указывает лишь на их присутствие на материнской планете. С большим взрывом, разлетаясь в разные стороны, они перенеслись вместе с отделившимися планетами, частично разлагаясь в глубинах планет в виде нефти, а частично появившись на их поверхности в виде окаменелых останков.
    Вот, что значит аналитический подход. Зная законы движения, физико-химические свойства элементов, события, приводящие к созданию Солнечной системы, не обязательно создавать громоздкие, неуклюжие, небезопасные космические корабли с многомиллиардными расходами для отправки человека в космос, чтобы именно своими глазами посмотреть, "есть ли жизнь на Марсе".
    Дальше читайте в книге доктора Ширдела "Со смертью начавший бой".

Нравится 2165 Не нравится 10
    • монт 30.11.2012 16:21

или ето неплохое начало книги в стиле фентези или девушка в религиозной секте

Нравится 2165 Не нравится 1
  • Юрій 30.11.2012 11:52

... ученые, с конца завароченые ... скрывают правду. Ай-яй-яй !!!

Нравится 2165 Не нравится 1