Samsung хочет вернуть доверие покупателей

Автор
Samsung хочет вернуть доверие покупателей

Дон-джин Кох публично принес извинения за ситуацию, возникшую со смартфонами Galaxy Note 7.

Глава мобильного подразделения Samsung извинился за ситуацию, возникшую со смартфонами Galaxy Note 7. Топ-менеджер пообещал сделать все возможное для того, чтобы вернуть доверие покупателей.

На этой неделе Samsung официально объявила о полном прекращении производства и продаж флагманского смартфона из-за потенциального риска возгорания аккумулятора. По словам представителей компании, все модели, в том числе недефектные образцы, будут отправлены в утиль, а не ремонтироваться и продаваться повторно.

Несмотря на то, что в Samsung пока так и не смогли определить причины, которые приводят к возгоранию Galaxy Note 7, Кох пообещал не допустить подобного в будущем. В сети со словами в поддержку топ-менеджера выступили рядовые сотрудники южнокорейского производителя. Впрочем, по данным некоторых источников, ответственность за провал "убийцы" iPhone 7 могут возложить на плечи руководителя мобильного бизнеса Samsung, что будет стоить ему должности. В этом случае ему будет сложно исполнить данное обещание.

Отказ от производства и продаж Galaxy Note 7 будет стоить Samsung около $3 млрд убытков в текущем и следующем кварталах. Это в пятницу заявила сама компания. Общий убыток от отзыва проблемной модели компания оценивает как минимум в $5,3 млрд. Из-за Galaxy Note 7 в октябре - декабре Samsung потеряет 2 трлн вон, в январе - марте - еще 1 трлн вон. Стоимость первой отзывной кампании в сентябре аналитики оценивали в пределах от 1 до 2 трлн вон.

Чтобы компенсировать потери от отзыва Galaxy Note 7, компания собирается расширить продажи двух других флагманских моделей, выпущенных этой весной, - Galaxy S7 и Galaxy S7 edge.