Ученые обнаружили на Юпитере циклон в 10 раз выше Эвереста

Юпитер
15:46 Чт, 20 Октябрь 2016 Телеграф
Фото: zn.ua

"Юнона" совершила подлет к планете.

Ученые продолжают анализировать данные, которые были собраны космическим аппаратом "Юнона" во время подлета к Юпитеру 27 августа. Снимки, которые были сделаны "Юноной" позволили исследователям узнать новые подробности о процессах, которые происходят на планете, заявили исследователи на встрече Американского астрономического общества.

В частности, ученые обнаружили на Юпитере циклон, который значительно возвышается над облаками планеты. Диаметр этого циклона составляет около семи тысяч километров, он возвышается над облаками планеты на высоту 85 километров.

Кроме того, ученые смогли установить, что магнитное поле Юпитера и полярные сияния, которые возникают на планете, гораздо мощнее, чем считалось до этого. Структура облаков на Юпитере NASA 19 октября "Юнона" совершила близкий подлет к Юпитеру с выключенными научными инструментами.

Следующий подлет к поверхности планеты запланирован на 11 декабря. "Юнона" была запущена 5 августа 2011 года с мыса Канаверал, она является частью программы New Frontiers . До "Юноны" на орбите Юпитера работал зонд Galileo, но "Юнона" первой в истории будет совершать облет планеты через ее полюса. Аппарат прибыл на орбиту Юпитера в июле этого года.

Новости: Российский военный корабль затонул в Черном море