Ученые ищут "ген убийцы"

Они намерены изучить ДНК американца Адама Ланца
06:10 Пн, 31 Декабрь 2012 Телеграф

За жестокими поступками убийц, возможно, стоят мутировавшие гены. Такое предположение высказали американские ученые.

Они намерены изучить ДНК американца Адама Ланца, который 14 декабря 2012 года расстрелял 26 человек в школе. Об этом сообщают иностранные СМИ, передает УНН.

ДНК убийцы, который покончил с собой, будут исследовать генетики из университета Коннектикута. По словам профессора американского медицинского колледжа Бэйлор Артура Боде, возможно, ученым удастся обнаружить мутации, связанные с умственными болезнями, которые стоят за агрессивным поведением. Вместе с тем, нет доказательств, что наличие "гена жестокости" обязательно сделает из человека убийцу или террориста, подчеркивают ученые.

По словам специалистов из биопсихиатрии, поведение преступников часто связывают с нарушением циркуляции крови в участках коры головного мозга, которые отвечают за понимание окружающих.

Однако экспертиза ДНК не должна стать обычной практикой для выявления потенциальных преступников, подчеркивают авторы исследования.

Новости: Конгресс США опубликовал законопроект по санкциям США против РФ