Ряд крупных рекламодателей прекращают сотрудничество с YouTube

Ряд крупных рекламодателей прекращают сотрудничество с YouTube

Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется.

Корпорация Alphabet (она же Google) всего за несколько дней потеряла в капитализации более $35 млрд из-за того, что ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube.

Об этом пишет Обозреватель.

Причина такого решения - размещение рекламы в видеороликах, пропагандирующих экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию, но инвесторам такого ответа оказалось мало.

"Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы", - заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.

Но слова Шмидта не придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. Причем акции продолжали показывать негативный тренд.

Временно от сотрудничества с YouTube отказались крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие.

Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд.