YouTube решил бороться с оскорбительными роликами

YouTube решил бороться с оскорбительными роликами

Принадлежащий Google видеохостинг YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных роликов.

Согласно новым правилам, YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей. Те, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения рекламы.

Как поясняется в блоге видеохостинга, YouTube, в частности, не будет показывать рекламу в видеороликах, содержимое которых способствует дискриминации человека или группы людей на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также реклама не будет демонстрироваться в роликах для семейного просмотра, содержащих сцены насилия, секса или иного неуместного поведения. Наконец, новые правила касаются роликов, содержащих сцены подстрекательства или унижения человека или группы.

В сообщении отмечается, что такие ролики не обязательно будут удалены с YouTube, но на них нельзя будет заработать через рекламную платформу Google.

Отметим, что обнародованные изменения вызвали недовольство пользователей. Так, в комментариях к записи отмечается, что новые принципы могут привести к самоцензуре авторов, а также осложнить работу блогеров, публикующих кадры из компьютерных игр и их обзоры, поскольку многие игры содержат сцены, потенциально попадающие под действие новых правил.

Напомним, что в марте американские телекоммуникационные компании Verizon и AT&T отказались размещать рекламу на YouTube и других сайтах - партнерах Google. Причина этого бойкота состояла в том, что названия брендов компаний могут отображаться рядом с видеороликами и другим контентом экстремистского содержания. В частности, речь идет о националистическом, сексистском и гомофобном контенте, а также о показе рекламы на сайтах, пропагандирующих терроризм.

Из-за этого скандала от партнерства с Google отказалось более 200 брендов. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.