Вверх
Мобильная версия

Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото

Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото
Рекламная кампания водки Medoff
19:42 Пн, 19 Ноябрь 2012 Телеграф

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки. Об этом сообщает "Новый регион".

С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилось госпотребинспекция Крыма, которая, как утверждается, получила многочисленные жалобы от потребителей. Ответчиком по делу проходило ООО "Крымская водочная компания" - производитель водки под брендом Medoff. Компания организовала рекламную акцию под названием "Стань золотоискателем", в рамках которой разыгрывались золотые слитки 999,9-й пробы весом в 1 г. Также анонсировался некий "финал", победители которого должны были получить слитки весом в 100 г. Розыгрыши проводились ежедневно.

Для участия в акции необходимо было купить бутылку водки и зарегистрировать (с помощью  или sms на специальном сайте) код, указанный с обратной стороны крышки. Акция стартовала 1 октября и должна была завершиться 30 ноября. Только в октябре ее участники зарегистрировали почти 200 тыс. кодов.

В крымской инспекции заявили, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона "О рекламе" (в чем именно состояло нарушение, не уточняется) . Кроме того, ответчик, согласно иску, "стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом". Суд постановил прекратить проведение акции "Стань золотоискателем", а также обязал рекламодателя выступить с опровержением.

ООО "Крымская водочная компания" арендует в Симферополе мощности обанкротившейся фирмы "Союз-Виктан". В сентябре 2012 года 100% ее акций приобрела инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Она получила полный контроль над бизнесом "Крымской водочной компании", включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками компании Medoff, "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная" и Longmixer.

Концепцию акции "Стань золотоискателем" разработало украинское агентство Clever Force.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Новости: Украина официально присоединилась к энергосистеме Европы
Украина официально присоединилась к энергосистеме Европы
Новости: На Донбассе взорвали автомобиль с сотрудниками СБУ, есть погибший
На Донбассе взорвали автомобиль с сотрудниками СБУ, есть погибший
Новости: Масштабная атака вируса Petya.A в Украине: хроника событий
​Украину атаковал вирус-вымогатель Petya
Новости: Названы лучшие морские пляжи Украины (Фото)
Названы лучшие морские пляжи Украины (Фото)