"Просто был забрызган": Запорожский аэропорт опровергает повреждения самолета

Автор
"Просто был забрызган": Запорожский аэропорт опровергает повреждения самолета

Запорожский аэропорт опровергает факт повреждения самолета МАУ из-за не застывшего на ВПП бетона.

Заявление авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) о серьезных повреждениях самолета, полученных в четверг утром после посадки на взлетной полосе Запорожского аэропорта, не соответствуют действительности, сообщил директор коммунального предприятия "Международный аэропорт Запорожье" Виктор Бискупский в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".

"Самолет просто был забрызган", - уточнил он.

По словам В.Бискупского, ему непонятны цели заявления МАУ для прессы, поскольку "никаких повреждений самолет не получил".

"Никакого не застывшего бетона на полосе не было, там был крайне ограниченный участок -буквально 1 кв. м, который был заделан быстросхватывающейся смесью. Возможно, произошло нарушение технологий, не на 100% произошло схватывание, самолет просто был забрызган", - подчеркнул В.Бискупский

Он также отметил, что в течение дня четверга международный аэропорт "Запорожье" работает в штатном режиме, взлетно-посадочная полоса - в рабочем состоянии, после происшествия с самолетом МАУ аэропорт "принимает уже третий рейс".

В настоящее время в аэропорту работает комиссия Государственной авиационной службы Украины, которая проводит расследование возникшей ситуации, оценит техническое состояние взлетно-посадочной полосы, где произошел инцидент.

Как передает корреспондент агентства, в настоящее время аэропорт полностью функционирует, на взлетной полосе приземляются и взлетают пассажирские самолеты.

В Запорожье получил повреждения рейсовый самолет МАУ

Как ранее сообщила пресс-служба МАУ, ее самолет, выполнявший рейс PS085 Киев - Запорожье, в четверг в момент посадки и касания передней стойкой шасси взлетно-посадочной полосы Запорожского аэропорта попал на участок с не застывшим бетонным покрытием, в результате бетонный раствор попал на стойки шасси и нижнюю часть фюзеляжа, турбины двигателей и крыла.

Степень повреждений самолета будет определена специально созданной комиссией по расследованию данного происшествия.