Новый закон сократит рекламные блоки в украинском эфире

Новый закон сократит рекламные блоки в украинском эфире

С момента вступления в силу изменений в закон "О рекламе" рекламные блоки во время показа телепрограмм сократятся.

За проект закона, который вносит изменения в законодательство, касающиеся приведения в соответствие в Европейской конвенцией о трансграничном телевидении, проголосовало 229 народных депутата из 314 зарегистрированных. Закон вступит в силу через три месяца после опубликования.

По словам руководителя подкомитета Комитета по вопросам слова и информации Елены Кондратюк, законопроект принесет качественные изменения в законодательство. Несмотря на то, что рекламные блоки станут короче, эффективность рекламы в целом возрастет.

Согласно проекту закона, время, отведенное на рекламу, сократится на 5%. Таким образом, рекламные блоки должны занимать не более 15% фактического объема вещания, а во время избирательного процесса — 20 % фактического объема вещания в течение суток телерадиоорганизации, независимо от формы собственности.

Также предусмотрено, что телепередачи для детей продолжительностью до 30 минут не могут прерываться рекламой. Если же такие передачи длятся дольше 30 минут, то рекламные блоки могут прерывать их не чаще, чем один раз в 30 минут.

Трансляция кино- и телефильмов может прерываться рекламой не чаще одного раза в течение каждых 30 минут вещания. Трансляция другого рода фильмов, в том числе сериалов и документальных фильмов, может прерываться рекламой не чаще, чем один раз в течение каждых 20 минут вещания.

[news id="1302485" name="Будущая первая леди Украины Марина Порошенко (Обновлено)" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/06/345456547.jpg"]

[news id="1193019" name="" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/03/weddingA.gif"]

[news id="1312430" name="" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/06/fakt_23.gif"]