Табачник потратил 5 миллионов на рекламу образования

Табачник потратил 5 миллионов на рекламу образования

Минобразования заключило соглашение с ООО "Евромедиа Компани" на услуги по пропаганде системы образования Украины в зарубежных СМИ.

Об этом сообщает "Вестник государственных закупок". Общая стоимость сделки составила 4,98 млн грн. По условиям соглашения, до конца года нужно провести рекламную кампанию в 2-х из 3-х предложенных Министерством странах - Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Выбор стран должен осуществить исполнитель. Самыми дорогими пунктами соглашения должна стать съемка и размещение в телеэфирах интеллектуально-игровых телепрограмм.

Также предусмотрено создание контента (общий объем украиноязычных текстов должен составлять не менее 50 тыс. знаков), наполнение интернет-портала заказчика и других интернет-ресурсов информацией о преимуществах обучения в Украине.