Вверх
Мобильная версия

СБУ: Российские журналисты снимали вымышленные "сюжеты" в Украине

СБУ: Российские журналисты снимали вымышленные "сюжеты" в Украине
Советник главы Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский
17:11 Пт, 28 Ноябрь 2014 Телеграф

Российские журналисты, которым запрещен въезд в Украину, снимали "сюжеты" о притеснениях русскоязычного населения и нацменьшинств.

Среди вымышленных сюжетов, которые снимали в разных регионах Украины российские журналисты, - истории о якобы притеснениях русскоязычных граждан, нацменьшинств и запрете служить в православных храмах на церковнославянском языке, сообщает советник главы Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский.

На своей страничке в Facebook он привел несколько примеров о "красноречивых сюжетах о "работе" в Украине российских журналистов, которые были задержаны и выдворены с территории нашего государства".

"Недавно на территории Закарпатской области российские журналисты в составе съемочной группы программы "Вести" телеканала "Россия 24" по заданию редакции телеканала "РТР" готовили видеорепортаж о "притеснениях в указанных областных центрах русскоязычных граждан Украины и венгерского нацменьшинства Закарпатья, попытках украинской власти представить их как сепаратистов и экстремистов", - рассказал советник главы СБУ.

Эти журналисты получили документы прикрытия, которые якобы являются аккредитацией журналистов финского телеканала "МТВ-3".

Еще один случай - журналист российского "Первого канала", представляясь белорусским журналистом, готовил в Хмельницкой области телевизионный сюжет о "фактах притеснений русскоязычного населения в регионе, запрете служения на церковнославянском языке в храмах УПЦ, хозяйственном и культурном упадке западных регионов Украины, бездействии власти".

"Другие негодяи от российских СМИ участвовали в интервьюировании пленных офицеров, а также в создании и распространении видеоматериалов, унижающих честь и достоинство украинских военнослужащих - офицеров СБУ", - сообщил М.Лубкивский.

Он также напомнил, что СБУ запретила въезд в страну 83 российским журналистам. "Опущу имена информационных террористов из списка 83, но назову медиа, которые они представляют. Это каналы "LifeNews", "Russia today", "Первый канал", телерадиокомпания "Россия", "Россия 24", ВГТРК "ДИП Вести", ВГТРК "Россия-2", ВГТРК "Россия-1", радиостанции "Эхо Москвы", "Маяк", "Вести FM", "Русь православная", интернет-издание "Русский обозреватель", "НТВ", "Красная звезда", "Петербург 5", "РЕН ТВ", "РТР-Планета", "Комсомольская правда", "Комсомольская правда. Крым", журнал "Однако", "Центр политической конъюнктуры России", многочисленные PR-агентства и многие другие", - проинформировал советник главы СБУ.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Австрия дала согласие на экстрадицию Фирташа в США
Австрия дала согласие на экстрадицию Фирташа в США
Новости: Определены лауреаты престижной Шевченковской премии-2017
Определены лауреаты престижной Шевченковской премии-2017
Новости: Ломаченко: Жаль, что реванш против Салидо сорвался
Ломаченко: Жаль, что реванш против Салидо сорвался
Новости: Как справиться со стрессом и тревогой без употребления таблеток
Как справиться со стрессом и тревогой без употребления таблеток