Как министры планируют поднять имидж Украины за рубежом

Автор
Как министры планируют поднять имидж Украины за рубежом

Стартует проект "Украина: Свобода, Достоинство, Креативность", целью которого является привлечения мировой общественности к Украине.

Министерство иностранных дел Украина и Министерство информационной политики Украины запускают проект популяризации имиджа Украины "Ukraine: Freedom, Dignity, Creativity" ("Украина: Свобода, Достоинство, Креативность").

"Настало время рассказать миру о современной Украине, которая не только заслуживает поддержки мира, а и сама делает мир сильнее", - сказал посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба на презентации проекта в понедельник. Он объяснил, что в последнее время много говорили, "почему плохая Россия", а вот "чем хороша Украина - нет".

"Поэтому давно назрел момент серьезно этим заняться, поскольку симпатии наших иностранных партнеров можно получить, только объяснив, почему с нами следует дружить", - сказал дипломат и выразил надежду, что в результате совместных усилий публичной дипломатии появится качественный информационный продукт для внешней аудитории.

"Этот проект - начало нового этапа в информационной работе Украины за рубежом", - добавил Д.Кулеба.

Исполнителем проекта стала общественная организация Stratcom.UA, которая разработала современный буклет об Украине и запустила специализированный сайт www.mfa.gov.ua/en/myukraineis к наполнению которого будут привлекаться все, кто желает рассказать интересный факт об Украине. После отбора самые интересные факты будут добавляться на сайт. Также запущен хештег #myukraineis, который будет популяризироваться всеми госорганами, общественными организациями и активными гражданами.

Средства на проект выделит Министерство информационной политики из фонда поддержки имиджа Украины за границей, общий фонд которого на 2015 год составляет 2,8 млн грн. По словам советника министра информационной политики Алины Фроловой, стоимость же данного проекта будет оценена после проведения тендера на печать буклетов общим тиражом 49 тыс. на 9 языках мира.