Вверх
Мобильная версия

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"
Смотрите фото (4)
Александр Замыслов

Национальная полиция вводит новую систему обращений граждан, позволяющую более оперативно реагировать на звонки на номер "102".

Как сообщил Александр Замыслов - начальник Департамента информационной поддержки и координации полиции Национальной полиции Украины - в Киеве заработал обновленный call-центр, принимающий обращение граждан по линии "102". Усовершенствованная система позволит обработать каждое обращение граждан за помощью к правоохранителям. Подобные call-центры будут организованы во всех территориальных подразделениях полиции.

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

Как рассказал А.Замыслов, подобные call-центры будут созданы на уровне областных управлений полиции. Вся поступающая в них информация будет передаваться в Киевский call-центр - единый информационный центр. Поступающую информацию будет обрабатывать группа операторов, которые являются независимыми и незаангажированными от постороннего влияния. Операторы будут принимать поступающие звонки и, в случае необходимости, передавать поступившую информацию диспетчерам линии "102". те, в свою очередь, будут направлять дежурные наряды полиции на место происшествия.

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

 Также А.Замыслов отметил, что внедрение такой системы приема и регистрации обращений граждан позволит принять каждый звонок. Кроме того, данная система позволит избежать ситуации с заменой квалификации преступления, о котором своим звонком сообщает заявитель, либо вообще сокрытия самого факта обращения гражданина в полицию.

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

Из инноваций, которые будут внедрены в систему, стоит отметить и СМС-информирование заявителя о принятии и регистрации его обращения с последующим информированием об этапах рассмотрения дела. Также с помощью отсылки СМС будет проводиться и контроль за деятельностью каждого наряда полиции и координация совместных действий всех нарядов.

Системы приема обращений граждан уже создаются по мере запуска новых подразделений Национальной полиции. На данный момент такие системы уже работают в Киеве, Харькове и Одессе. Недавно очередное отделение системы открылось и в Ужгороде, где приняли присягу новые патрульные полицейские Закарпатья. До конца года планируется запустить систему обращений граждан также и в Днепропетровске и Луцке.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Несколько правил для здоровья спины
Несколько правил для здоровья спины
Новости: Президент УПЛ: Мы внесем в регламент поправки
Президент УПЛ: Мы внесем в регламент поправки
Новости: Ученые идентифицировали останки египетской царицы Нефертари
Ученые идентифицировали останки египетской царицы Нефертари
Новости: Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (28.11 - 04.12)
Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (28.11 - 04.12)