В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

Автор
В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

Национальная полиция вводит новую систему обращений граждан, позволяющую более оперативно реагировать на звонки на номер "102".

Как сообщил Александр Замыслов - начальник Департамента информационной поддержки и координации полиции Национальной полиции Украины - в Киеве заработал обновленный call-центр, принимающий обращение граждан по линии "102". Усовершенствованная система позволит обработать каждое обращение граждан за помощью к правоохранителям. Подобные call-центры будут организованы во всех территориальных подразделениях полиции.

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

Как рассказал А.Замыслов, подобные call-центры будут созданы на уровне областных управлений полиции. Вся поступающая в них информация будет передаваться в Киевский call-центр - единый информационный центр. Поступающую информацию будет обрабатывать группа операторов, которые являются независимыми и незаангажированными от постороннего влияния. Операторы будут принимать поступающие звонки и, в случае необходимости, передавать поступившую информацию диспетчерам линии "102". те, в свою очередь, будут направлять дежурные наряды полиции на место происшествия.

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

 Также А.Замыслов отметил, что внедрение такой системы приема и регистрации обращений граждан позволит принять каждый звонок. Кроме того, данная система позволит избежать ситуации с заменой квалификации преступления, о котором своим звонком сообщает заявитель, либо вообще сокрытия самого факта обращения гражданина в полицию.

В Нацполиции проводится усовершенствование "горячей" линии "102"

Из инноваций, которые будут внедрены в систему, стоит отметить и СМС-информирование заявителя о принятии и регистрации его обращения с последующим информированием об этапах рассмотрения дела. Также с помощью отсылки СМС будет проводиться и контроль за деятельностью каждого наряда полиции и координация совместных действий всех нарядов.

Системы приема обращений граждан уже создаются по мере запуска новых подразделений Национальной полиции. На данный момент такие системы уже работают в Киеве, Харькове и Одессе. Недавно очередное отделение системы открылось и в Ужгороде, где приняли присягу новые патрульные полицейские Закарпатья. До конца года планируется запустить систему обращений граждан также и в Днепропетровске и Луцке.