Вверх
Мобильная версия

"Недетсадовские" дошкольники должны получать по 1122 грн

"Недетсадовские" дошкольники  должны получать по 1122 грн
Александр Бригинец
09:56 Пн, 26 Ноябрь 2012 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Народный депутат Александр Бригинец считает, что все киевские дошкольники должны получать из бюджета Киева по 1122 грн в месяц.

Так депутат отреагировал на ответ КГГА, предоставленный на его депутатский запрос относительно стоимости содержания 1-го ребенка в дошкольном учебном заведении в 2012 году в соответствии с утвержденными расходов бюджета. Об этом сообщили в пресс-службе политика.

"Сумма расходов города на одного ребенка в год составляет 13 тыс. 467 грн. То есть по 1122 грн. Ежемесячно городской бюджет тратит такую суму на ребенка, который ходит в детский сад. А как же быть с другими детьми? Ведь нехватка детских садов приводит к дискриминации определенных семей . То есть одни дети, которых смогли устроить в детский сад, могут получать дошкольное образование, находятся под присмотром воспитателей, пока их родители работают и содержатся в детсаду городом. А дети, которым не хватило места в садике, лишены всего этого. Это несправедливо ", - считает А. Бригинец.

Поэтому депутат высказал предложение предоставлять родителям, чьи дети не находятся в дошкольном учебном заведении, материальную компенсацию в размере, эквивалентном расходам на содержание одного дошкольника в детских садах Киева.

"Эти деньги родители могли бы использовать на выполнение функций, за которые, собственно, и платит город - по уходу за ребенком. Ведь одни родители не могут устроить ребенка в детсад через из-за недостаточного количества последних в столице, а другие, например, не доверяют дошкольным учебным заведениям. Не исключен вариант, когда в семье есть родственники, которые могут ухаживать за ребенком, - бабушки, тети и т.д.. И эти люди с удовольствием получали бы те деньги, которые в городском бюджете приходятся на одно дошкольника. Тогда ситуация стала бы социально справедливой, а проблема безработицы - менее острой ", - убежден А. Бригинец.

Оплату за пребывание детей в государственном или коммунальном дошкольном учебном заведении устанавливает Закон Украины "О дошкольном образовании" от 11.07.2001г.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
21 Комментарий
  • В топку - глупых депутатов 27.11.2012 14:22

    Бред.По какому критерию установить - хватило ли места в детском саду, или родители осознанно не хотят водить в сад?
    Мест хватает всем - нужно всего лишь приличные суммы вступительного взноса оплатить :). И ежемесячно выплачивать - больше 200 грн. за питание и порядка 100 грн. всяческих взносов. Еще нужно умудряться не сидеть на больничных, несмотря на болезни-простуды ребенка, ибо какому работодателю ты нужна, сидя дома с больным дитем!
    И при этом исправно выплачивать налоги в городской бюджет, откуда и финансируются садики.
    Т.е. мы с мужем будем работать, отчислять налоги, платить за питание в садике и прочее, на время болезни оплачивать нянь, ибо больничные не приветствуются, а безработные родители (или трудоустроенные неофициально и налоги не выплачивающие) - еще и пособия из бюджета получать?

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Владимир Медведь 27.11.2012 05:49

    Уважаемые!! Вы можете писать и хотеть все что угодно. А правильный прогноз по теме звучит так:
    - Дети , которые не имеют возможности посещать дошкольные учебные заведения, из бюджета будут получать большую дырку от бублика.
    Эти дети как бельмо на глазу. Властям и без них проблем хватает.
    Совсем другое дело элитные дети, где все проблемы решаются оперативно и эффективно, вовремя и без головняка.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Гостья 26.11.2012 13:07

    большую половину (около80%) меню детского садика составляют молочные каши, изредка мясные блюда голубцы или пирожки с мясом, 2 раза в неделю тушеная рыба или рыбные котлеты, за неделю мясо может быть один раз или не быть вовсе в основном это пирожок с мясом или тушеная печень или котлета так скажите НЕУЖЕЛИ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ ДЕТЯМ НА МЯСНЫЕ БЛЮДА 1122грн. государство + родители платят 230грн. = 1352грн в мес. почему кормят одними кашами?????

    Нравится 2165 Не нравится 1
    • том 26.11.2012 22:29

      Думаю, что помимо каш деньги идут на зарплаты, на ремонты, на приобретение игрушек, мебели, ремонт и . т.д. А вот если бы действительно за детей платили хотя бы такие деньги, то многие родители с удовольствием бы оставили детей дома, а деньги пошли бы на развитие ребенка - есть разные курсы, есть и неглупые бабушки

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Игорь 26.11.2012 12:33

    Это давно известный в народе доломут, по фамилии Бригинец. Ничего доброго он за годы не сделал, но наболтал много всякой ереси и ерунды. Как можно такому не далекому и не грамотному человеку доверять свои судьбы, киевляне вы за него голосовали.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Максим 26.11.2012 12:31

    Да, было бы неплохо получить компенсацию и потратить её на развитие своего ребёнка самостоятельно. Но это предложение - не более, чем популистский шаг депутата - всё как было, так и останется...

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • BeduInn 26.11.2012 11:48

    C каких это пор депутат горсовета Киева стал народным дупутатом???
    Журнализды!
    Перестаньте пороть чушь и загаживать тырнет своими непрофессиональными высерами! (((

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Evgeny 26.11.2012 15:13

      Он же по мажоритарке прошел в парламент, так, что без 5ти минут народный.

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Николай 26.11.2012 11:43

    ,,, разумно .. первое разумное предложение от ,,, депутата ))) тем более "народного" )))

    Нравится 2165 Не нравится 6
    • Владимир Медведь 27.11.2012 06:09

      Ни чего там разумного нет. Одни уже поделили страну на голубых и оранжевых. А этот детей поделил на киевских и без названия. Не НАРОДНЫЙ он депутат, а форменное ЛОББИ.

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Евгений 26.11.2012 11:38

    А почему только киевским детям? он же "НАРОДНЫЙ" депутат?

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • ТТ 26.11.2012 10:50

    Александр Бригинец, ну зачем ты пошел в депутаты, если ты провокатор и популист ???
    Почему ты НЕ РАБОТАЕШЬ ???
    Почему занимаешься ПОПУЛИЗМОМ ???

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • Денис 26.11.2012 10:40

    Здравствуйте ув. народный депутат! Может Вы обьясните что теперь делать, а то я в отчаяньи!!! Я отец, у меня есть дочь, ей 3,5 года, она ходит в детсад, мы ежемесячно платим 200грн и приблизительно 50-100 грн на разные нужды детсада, ребенка мы возим из села за 10 км только для того чтоб он не стал имбицылом, развивался и учился с другими детьми, был членом общества. А вы предлагаете закрыть его в 4 стенах и сделать его изгоем (ведь не все родители правильно воспитывают своих детей, некоторые видят в ребенке только денежный доход). И вот теперь обьясните мне пожалуйста: я езжу на зароботки в Киев, месяцами не вижу своего ребенка, чтоб заработать на детсад, на нормальное образование, а что в свою очередь делаете вы: повышаете выплату на ребенка при рождении (чтоб алкаши побольше рожали, и это правда!), матерям одиночкам платите деньги (зачем жить с мужем, если без него лучше), малоимущим деньги (зачем чего-то добиватся в жизни? и так все довольно не плохо), и алименты (ведь не важно кто кого бросил, ех-муж будет платить)????? ЧТО ДЕЛАТЬ??? Моя жена хочет бросить меня, нагулять второго ребенка, а первого забрать из садика и жить припеваючи!

    Нравится 2165 Не нравится 15
    • Simferop 27.11.2012 02:28

      А я работаю на круизном лайнере поваром и моя жена с дочкой видят меня один раз в год ,но жена хочет от меня второго и не хочет со мной разводится?!
      Не несите чушь "депутат" для того что бы не давать кому попало соответствующие органы должны не штаны в кабинетах просиживать а ходить и проверять в соответствии закона!

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Мarka 26.11.2012 14:31

      Сочуствую вашей жене, что у нее такой "муж"

      Нравится 2165 Не нравится 5
      • Денис 27.11.2012 09:31

        Конечно, зачем работать, лучше наделать детей и жить за счет них !!!

        Нравится 2165 Не нравится 0
    • фцу 26.11.2012 14:31

      Почитай книжки о даосизме. Для души.
      Я не ходил в дет. сад, зато провёл своё детство на улице! Футбол, прятки, догонялки. Уличный коллектив у нас был человек 15. Было весело. Имбицилами дети не стали.

      Нравится 2165 Не нравится 2
    • Николай 26.11.2012 11:52

      а зачем вам такая жена? ))) да и вас бы ето не коснулось-вы не прописаны судя-по всему в Киеве .... а ребенка конечно жалко ((( а помощь людям из буджета-ето гораздно лучше чем они их просто разворуют (((

      Нравится 2165 Не нравится 4
  • Тарас 26.11.2012 10:30

    Так як ви-чиновники, ставитеся до „Ветеранів-праці”, жінок «Матерів-героїнь» і не даєте їм ніяких пільг, а тому ...
    44 Ваш батько диявол, і ви хочете виконувати похоті батька вашого. Він був душогуб споконвіку, і в правді не встояв, бо правди нема в нім. Як говорить неправду, говорить своє, бо він брехун і батько брехні.
    (Від Івана.8: 44)

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Мари 26.11.2012 10:14

    И при этом дикретные 100 грн - это нормально(

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • ТТ 26.11.2012 10:52

      Зачем писать и предлагать такую глупость, как Бригинец ???

      Нравится 2165 Не нравится 13
Показать комментарии
Новости: В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы
В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы
Новости: Франков - о матче УПЛ "Ворскла" - "Динамо"
Франков - о матче УПЛ "Ворскла" - "Динамо"
Новости: Компания Teclast анонсировала новый планшетный компьютер X5 Pro
Компания Teclast анонсировала новый планшетный компьютер X5 Pro
Новости: Ученые назвали продукты, продлевающие жизнь человека на 20 лет
Ученые назвали продукты, продлевающие жизнь человека на 20 лет