Компания Hyundai извинилась перед пассажирами за свои поезда

Компания Hyundai извинилась перед пассажирами за свои поезда

Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства.

Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства, и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые, в первую очередь, связаны со сложными зимними погодными условиями. Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес "Укрзализныци" и государственного предприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания", сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.

В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям, и в течение последних 2-х дней было сокращено количество неисправностей.

Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе 7 специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, "компания Хюндай Ротем планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо" - говорится в письме.

Решены проблемы и с поставкой необходимых запчастей, компания Hyundai имела раньше: большая часть запчастей уже доставлена в депо, в течение недели ожидается еще поступления.

"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - говорится в письме.

В то же время, компания готова работать над выявленными недостатками, и выражает уверенность, что вместе со специалистами "Украинской железнодорожной скоростной компании" все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.