Вверх
Мобильная версия

В украинских кафе и ресторанах курят в обход закона

В украинских кафе и ресторанах курят в обход закона
Запрет курения
10:56 Чт, 3 Январь 2013 Телеграф

Новогодние праздники стали проверкой для рестораторов, как они выполняют закон о запрете курения.

Оказывается, некоторые, чтобы не отпугнуть клиентов, придумывают способы разрешить подымить в их заведении в обход закона. Напомним: тотальный запрет курить в общественных местах, кафе, барах, ресторанах вступил в силу 16 декабря 2012 года. Это касается не только обычных сигарет, но даже электронных и кальяна. В заведениях общепита для курящих клиентов должны были оборудовать специальные помещения. Иначе можно схлопотать штраф до 10 тыс. грн.

Так, в одном из покерных клубов Киева, где пепельницы исчезли в ночь на 16 декабря, спустя несколько дней снова задымили. За игровыми столами делать это, как и раньше, запрещено, но зато есть специальная комната с диванчиками, где можно покурить. "У нас тут ионизатор воздуха стоит, некурящие не жалуются, да и курящие довольны. Ведь некоторые без сигареты играть не могут", — говорят менеджеры клуба.

А в популярном киевском пабе придумали другой ход. "Перед самыми праздниками мы отдыхали в таком пабе и почувствовали запах дыма. Позвали официантку, мол, кто-то курит в зале, и мы тоже хотим, — говорит нам киевлянин Николай. — Она сказала, что курить теперь у них нельзя, но выдала нам пачку влажных салфеток, мол, делайте что хотите. Намек мы поняли и спокойно стали курить в салфетки. Но если бы нагрянула проверка, то отвечали бы мы, так как нас предупредили о запрете курить и не предоставили условий для этого, то есть не давали пепельницы".

Львовянка Наталья поделилась с нами, что ей, как постоянной клиентке одного из кафе, открыто разрешают курить: "Для этого выделяют столики в дальнем углу. Я там обедаю почти каждый день, и терять клиента там не хотят, вот и рискуют". Один из рестораторов рассказал нам, что сдал якобы часть своего ресторана другой фирме, и в той части люди курят. "А если инспекторы предъявят обвинения, то пусть ищут владельца той фирмы".

В Госинспекции по защите прав потребителей нам рассказали, что жалоб на курение в ресторанах к ним пока не поступало. "Мы можем проверять заведения по жалобам людей или во время плановых проверок, о которых нужно предупреждать за 10 дней. Рейды еще не проводили, — говорят нам там. — Может, где-то и нарушают запрет, но в целом рестораторы ответственно подходят к выполнению закона. Зато к нам уже звонили, жаловались, что в здании прокуратуры курят. Но нам нужна письменная жалоба, по звонку выезжать не будем".

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
68 Комментариев
  • Вован 07.01.2013 09:48

    Сергею.
    А я люблю по**ать на травке.
    А он любит уколотся после завтрака.
    Вот так и будем жить в дерьме и вдыму.
    Неужели ето трудно понять. Ну да для этого нужны мозги.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • kene19 06.01.2013 09:12

    Законы , как обычно, доходят до обсурда

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Водитель стаж 30 лет 05.01.2013 16:28

    Заводы и машины выбрасывают в воздух в тысячи раз больше и вреднее ядовитых газов, чем табачный дым, но все молчат и не трындят! Быдломасса жрет геномодифицированные продукты со штампами "без ГМО" и пищу с консервантами и эмульгаторами, которые вреднее в тысячу раз табака, но молчит и запивает нефтеводкой... Быдломасса, я курю и выгляжу моложе некурящих и силушки как у Ильи Муромца, в отличии от некурящих понтовитых особей геномодифицированного разлива и дефективных ботанического вида зародышей, мозг которых законсервирован ядовитой пищей и выбросами в атмосферу "жизненно-важными" машинами и заводами.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Водитель стаж 30 лет 05.01.2013 15:49

    Олег, вы дышите ядовитыми газами от машин (работающих на бодяжном топливе) и заводов ежесекундно получая в тысячи раз больше отравляющих веществ каждую минуту и не трындите! Поэтому ваше "пассивное курение" яйца выеденного не стоит! А еще ЗА СВОИ ДЕНЬГИ вы ДОБРОВОЛЬНО, не платя акцизов, жрёте отравленную консервантами и эмульгаторами пищу и геномодифицированные продукты, которые в тысячи раз вреднее сигаретного дыма! Вам глазки беленой затмили сказки бюрократов-взяточников про "вред сигаретного дыма" и "заботу о здоровье трудящихся", выдавая за "борьбу" с курением алчное штрафопоборничество, бюрократию, взяточничество и налогособирательную шизофрению!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • южанин 05.01.2013 09:43

    запрет на игровые автоматы, запрет на курение...бредни избранных...:)))

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Орися 05.01.2013 07:12

    Цікаво, що тут зразу з'явилося поле діяльності для "павликів морозових". Насправді, паління у різних залах абсолютно достатньо, щоб той, хто не хоче це нюхати, не нюхав. А заборона паління електронних сигарет - то просто маразм, вони в принципі не заважають оточуючим. Це просто один із засобів обмеження конституційних прав, в даному випадку - курців. Цікаво, що у ВР ж паління не заборонили :))))
    Слід знати, що паління хорошого тютюну (не дешевого), а, особливо, електронних сигарет, значно безобідніше, ніж дихати увечері смогом на наших вулицях, ніж вдихати міазми з найближчої неприбраної помийки і пити воду, яка тече з наших кранів. Краще б тратили зусилля на них. Але ні, тут же справа в іншому. Можна обдирати підприємців штрафами. А можна і бізнес з часом відібрати - ось чого добиваються наші "гаранти" з Донецька.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Богдан 05.01.2013 00:34

    А я особисто вже тепер нарешті маю підстави робити зауваження курцям, в т.ч. - і на вулиці, якщо курить 2-3, адже ж це також громадське місце; на зупинці: не можу терпіти, як смердюча пика зранку ще не проснувшись вже димить! І на дитячому майданчику (о! там особливо козлики молокогубі люблять подиміти компаніями! І ви знаєте - діє! Пропоную прихильникам підхопити таку ініціативу.
    Досить! Нехай роблять барокамери у ресторанах і кафе для курців і вперед - за здоров'ям!

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Дмитрий 04.01.2013 12:46

    Раньше был выбор в каком кафе или ресторане сидеть, а теперь...Давайте запретим чвякать, ложкой о чашки стучать...Лично мне это убивает нервную систему , а это гробит здоровье так как и курение...

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • валерчик 04.01.2013 12:45

    Следующим законом будет нельзя в очко,таки очко растягивается,а это вредно.Метан не контролируемо выходит.А это уже взрывоопасно.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Сергій 04.01.2013 11:22

    А еще нужно запретить жрать. Это ж сколько продуктов в дерьмо перерабатывается. А зерно, овощи, мясо ... продавать за бугор. А сколько денег на жратву уходит, даже тупо сколько людей в Украине за жратву работает. Все беды от жратвы а не от курения.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Сергей 04.01.2013 11:15

    Странные вы люди. Ладно, вы не курите (честь вам и хвала за это), но есть курящие. Я курю. Как считаю, не много. Мне нравится выкурить сигарету с кружкой крепкого чая утром. Вот нравится, это мой выбор.
    Я не курю на остановках, детплощадках, спортгородках и т.д. Но я хочу выкурить хорошую ароматную сигарету под чашку чая или кофе в свой выходной спокойно сидя в летнем кафе и любуясь прекрасным майским днем. Почему я обязан идти против своего желания?
    Почему я не могу подымить сигарой с бокалом хорошего коньяка?
    Просто для интереса, неужели никто из некурящих ни разу не устраивал "шашлыки" на пустыре, рядом с жилыми домами? А вы не задумывались, что это тоже НЕЗАКОННО? Или "этот закон мне мешает и я его не замечаю. А вот с этим я в инете буду бороться, ибо мне эти люди не нравятся"? Так давайте подходить к исполнению законом комплексно, а не выборочно. Кстати как и к свободам и правам граждан Украины. И, как мне кажется, данный закон ограничивает мои свободы. Тут уж два пути: или запрет на курение на ВСЕЙ территории страны, или идите нафиг и не мешайте людям гробиться кто как хочет.
    Будет полный запрет на курение - придется бросить. А пока нет, уж извините, но я буду курить там, где закон не запрещает. А именно на улицах закон не запрещает курить. Читайте ЗАКОН внимательно!

    Нравится 2165 Не нравится 1
    • 111 07.01.2013 07:17

      "сидя в летнем кафе" а не приходило в головку , что в кафк сидят нормальные люди которы совсем не интересно нюхать вашу вонь?
      задолбали эти вечно ноющие скунсы, нравится тебе травиться - воняй у себя в туалете и сам дыши своим говном

      Нравится 2165 Не нравится 1
      • МонаЛиза 07.01.2013 13:39

        Поддерживаю полностью! Действительно, задолбали своей вонью! И как завыли здесь в комментариях - ах, их прижимают, права нарушают, и эти все куряки прям ангелы непорочные - ах, ни боже мой, никого они не обкуривают, и вечный перевод стрелок на вред от выхлопов автомобилей. Что говорить о ресторанах и кафе? Задолбали курить на лестничных клетках. Сегодня в 4 часа ночи просыпаюсь от неимоверной вони в комнате: так говнюки накурили в подъезде, что их вонючий дым прошел через две входные двери, через длинный коридор и завонял мне всю комнату! Машины с двигателями и рядом не стояли! Эти наркоманы со своими вечными сосками в зубах - самое большое зло, достают больше всех! Ах, их право, их выбор - у нас, некурящих, в первую очередь должен быть выбор - дышать или не дышать их ядовитой вонью, а они своим хамством забили на этот наш выбор! А как только возникают попытки чуть ограничить куряк в их наглости - тут же скулеж об их правах и перевод стрелок на подлое государство, желающее тупо разбогатеть от штрафов, и вред от авто. И не рассказывайте сказки о том, что вы с трепетом следите за тем, чтобы, не дай бог, не закурить возле детских площадок, на остановках и т. д. - никогда не поверю, потому что сама живу в окружении таких вот му...ков и знаю не понаслышке - им нафиг наср...ть, где они курят, доставляют ли они кому-нибудь неудобства или нет! И уже то, что вы здесь расскулились по поводу запрета курить в кафе - лишний раз говорит о том, что вам все равно, что это общественное место, вам плевать, окуриваете вы кого-нибудь или нет, потому что ваш принцип - курю там, где хочу. Вот хочу, и все! И на все запреты, все законы - на...рать, потому что "...нравится выкурить сигарету с кружкой крепкого чая утром...". И выкурить эту сигарету с чаем нужно непременно на людях - чтобы всем тоже стало хорошо, даже помимо их желания, а не у себя дома.

        Нравится 2165 Не нравится 3
        • palermo 07.01.2013 16:04

          Правильно! Районы для курящих и некурящих отдельно.

          Нравится 2165 Не нравится 0
      • MZ 07.01.2013 12:22

        Вонять можно не только дымом но и словами. Тогда для соблюдения принципов равноправия, если я должен бросить курить чтоб вам не мешал дым, то Вам, уважаемый, необходимо выбить зубы и отрезать язык чтоб мне не воняли ваши слова.
        И, в добаавок, люди которые живут в промышленых центрах сознательно соглашаются дышать дымом от предприятий, выхлопами некачественного бензина от автотранспорта и т.д. В противном случае живи в селе или в лесу и наслаждайся чистым воздухом и природо. Дымоалергикам в городах не место - ток своей тупостью сознательным людям жизнь отравляют.

        Нравится 2165 Не нравится 1
    • Олег 04.01.2013 11:31

      Вы пишите, что это ваш выбор. И что, мол, гробите только свое здоровье. Но вы не оставляете не очень приятный выбор тому некурящему, кто сидит по ветру в том же летнем кафе: сидеть и терпеть или уйти. Как бы кто не кричал, что он курит подальше от детских площадок и прочее - все равно косвенно еще покуривают много "некурящих". Не говоря уже о том, что каждая сигарета, пусть и незаметный пока она одна, но вклад в общую экологию...

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • Сергей 04.01.2013 11:49

        А как насчет МОЕГО выбора по этому закону? У меня его теперь просто нет. А я такой же гражданин, только имею привычку.
        Я косвенно влияю на других людей? Да. Так же как и мне выносят нервы непримиримые "некурильщики". А их (нервы), уж извините, я ценю больше.
        Ну вот почему нельзя было сделать заведения для курящих и для не курящих с разницей в налогах? И никто на этот вопрос не ответит. "Ах, мы закон издали. Ай, мы приблизились к европейскому быту"... Туфта! Другого слова у меня не находится. Борьба с курением должна начинаться не с запретов курить где-то, а с работы в информационном поле, открытия секций (БЕСПЛАТНЫХ) для детей, и с налогов. Не скрою, при определенной цене я задумаюсь о рентабельности курения. Возможно буду выделять средства на хороший табак на "по праздникам". Но подобные "законы" меня просто смешат.
        А про экологию... Тут уж можно начинать с чего угодно, от упаковки до заводских дымоуловителей. Сигаретный вклад будет мизерный.

        Нравится 2165 Не нравится 1
        • Uri Myzuchuk 06.01.2013 14:59

          100% поддерживаю!! Увлёкшись отработкой европейский грантов "борцы" возомнили себя полномочными вмешиваться в чужую жизнь, создавая дополнительные проблемы. Неспособные пропагандировать здоровый образ жизни, пошли простейшим путём- запрещать.Должны быть отдельные заведения для курящих и не курящих. Если жаждущих чистогого воздуха так много, открывать для них отдельные заведения должно быть выгодно. Вот и посмотрим, кого больше.

          Нравится 2165 Не нравится 0
        • ))))))))))))))))) 04.01.2013 12:52

          Ну вот почему нельзя было сделать заведения для курящих и для не курящих с разницей в налогах? - 100% !!! Но наши "думатели" прекрасно понимают, что у некурящих клиентов было бы ГОРАЗДО меньше. Это они уже видели по наполненности залов для курящих и НЕкурящих. В курящих залах было больше посетителей.

          Нравится 2165 Не нравится 0
          • Сергей 04.01.2013 13:30

            Но наши "думатели" прекрасно понимают, что у некурящих клиентов было бы ГОРАЗДО меньше.
            ----------------
            Ну так об том и говорю! Пусть налоги для некурящих заведений будут меньше. Вот тогда уже будет выбор и для рестораторов и для клиентов.

            Нравится 2165 Не нравится 0
    • Сергій 04.01.2013 11:29

      Вот и молодец, кури на улице, этого закон не запрещает. Живи по закону. плати налоги и комунальные, переходи улицу только на зеленый слушайся маму и депутатов, будь образцовым мальчиком

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Бармалей 04.01.2013 10:46

    о-ё, какая демагогия) когда это наше государство о чём-нибудь заботилось окромя своего кармана? всем плевать на права курящих и некурящих, этот закон для наполнения бюджета штрафами и наполнения карманов чиновников откатами, вот и всё

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Володимир-2 04.01.2013 10:06

    Взагалі ще треба запровадити норму, яка надаватиме мені право (без покарання від держави) давати в рило кожній свині, яка димом від свого смердючого смаленого кізяка гробить здоров"я інших. Стверджую (і курильники це знають): єдина причина паління - бажання примітивної особи "виділитися на фоні" ("от Вам погано від мого диму, а спецом нагажу", "от тут до мене було чисто, а я спецом в пику інтелігентам кину недопалок, пусту пачку, гидотно харкну", "от у вас діти, а я їм в обличчя диму ядучого напущу"). Поспостерігайте за поведінкою смалильників - і побачите, що це правило. З якого, звісно, є нечисленні винятки.

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Елена 04.01.2013 10:48

      Паління - це звичка, хочете ви цього чи ні.
      Вибачайте, але тут заборонами важко щось вдіяти.

      Перепрошую за примітивне порівняння, але:
      - якщо заборонено сцяти під кущами і в під'їздах - організуйте достатню кількість доступних туалетів;
      - якщо заборонено палити в громадських місцях - організуйте достатню кількість місць для паління, де я зможу палити і не заважатиму тим, хто не палить.
      Невже так складно?

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • MZ 07.01.2013 13:44

        В закані це передбачено (місця для паління), ала не передбачено хто їх має організовувати і наглядати за ними - відповідь банальна "Нема грошей" хоча кому і на що їх не вистачає вже більше двох років замовчюється. Це як було "Право виходу республік зі складу СРСР" - право є, а механізму реалізації нема.

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Vladimir Maschenko 04.01.2013 09:32

    В США такой запрет существует кучу лет, строжайше карается нарушение, как результат - гораздо меньше людей курят, здоровье сохранят. Там не только закон - там еще антиреклама курения. Куришь - значит ты "лох", "непрестижный", "больной", аутсайдер короче. Другой вопрос - почему власти у нас водяру продают 24 часа в сутки, в невиданных количествах? :) Понятно почему, конечно - денег как от нефтяного бизнеса. Но тогда зачем лицемерить с курением? Нигде заграницей я не видел такого количества бухла в продаже, как у нас. И уже конечно нигде водка не стоит 4 доллара/бутылка, а пиво - меньше доллара, только у нас. Нацию тупо спаивают, хотя этиловый спирт - лишь немного менее слабый наркотик, чем героин. Чуть дольше разрушает организм. З.Ы. Да, кстати, на улицах, остановках и т.д. - КАК КУРЯТ ТАК И КУРИЛИ. Где закон в действии? Почему никто не тормозит курильщиков , не штрафует? Мне, как некурящему, не нравится. ВТОРОЕ. У нас уже давно действует запрет на распитие бухла в неположенных местах (т.е. за пределами кафе или своей квартиры). ПОЧЕМУ ВСЕ БУХАЮТ НА УЛИЦАХ КАК И ПРЕЖДЕ? На детской площадке перед моим домом - тупо алкашник круглосуточно. Толпы пьяного быдла квасят, матерятся, тут же дети рядом вроде как... Мусора идут мимо спокойно. Зато прилично одетую девушку с бутылкой пива на Крещатике стопорнут, начнут прессовать (с быдла ниче не возьмешь, а приличную можно оштрафовать?). Короче, как обычно - страна быдлодства и беззакония. Тут другие законы нужны, куда пожестче.

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Volodymyr 04.01.2013 10:24

      Все вірно, правильно пишете, згоден на всі 100%!
      Але... З приводу "На детской площадке перед моим домом - тупо алкашник круглосуточно" можу Вам дати одну просту пораду, з власного досвіду - не проходьте мимо!, ТУПО БІЙТЕ МОРДИ ТИМ, ХТО БУХАЄ НА ДИТЯЧИХ МАЙДАНЧИКАХ!!! Не бійтеся, вони мєнтів не викличуть, а ваші ж сусіди (якщо вони небайдужі люди і при здоровому глузді) вам завжди підтримають і ви ВСІ РАЗОМ, в якості такої собі "народної варти", тупо очистите свій власний ЖИТТЄВІЙ ПРОСТІР від багнюки, яку зараз Ви самі терпите від будь-яких відморозків!!! Те саме ТРЕБА робити із наркоманами в під’їздах, і з курцями на зупинках, і з "гопниками", що грабують і насилують жінок на вулицях!!!
      Коротше кажучи, Вам тут ніхто не допоможе, крім Вас самого - доки Ви дозволятимите будь-кому порушувати Ваші ГРОМАДЯНСЬКІ ПРАВА і не будете реагувати на всі такі прояви "бидлотства" ВТРИЧІ, ВП’ЯТЕРО, ВДЕСЯТЕРО ЖОРСТКІШЕ, ніж це може собі допустити здоровий глузд (інакше кажучи, для того щоб зрушити ПРОБЛЕМУ з місця Вам на якийсь короткий час необхідно буде уподобитись тому самому "бидлу", яке отруює Ваше сьогодення і... тупо, вкрай неадекватно відреагувати на хамскі і аморальні дії порушників - в буквальному сенсі, за розпиту пляшку горілки на дитячому майданчику - пробити голову, за знайденого шприца в під’їзді Вашого будинку - зламати руку тому наркоману, хто це робить і т.д.), доти і будете "вічно потерпати" від вандалізму, хамства, похабства і бидлотства... І повірте мені на слові, в мене є досить значний практичний досвід в цій царині - і навіть бувало таке, що хамувате "бидло", що постраждало від мого "гніву праведного" зверталося до міліціянтів з ОФІЦІЙНИМИ ЗАЯВАМИ на мої, буцім-то, неадекватні дії - так от міліція якраз ЗАВЖДИ була на моєму боці і, розібравшись в ситуаціях, ЗАВЖДИ карала тих мудаків, що ставали об’єктами мого "гніву праведного". Так, це все РИЗИКОВАНО, оскільки тут дуже недалеко до межі "достатньої самооборони" і до числених порушень Кримінального Кодексу - але ДІЛО того варте і якщо Ви "хочете миру - готуйтеся до війни" - а ВІЙНА ця з "бидлотою" ВЖЕ ДАНО іде... І в ній, нажаль, нема правил чи якихось законів моралі... Це ВІЙНА не на життя, а на смерть.
      І... Здається мені, що кардинальні зрушення в глобальному визнанні необхідності рахуватися з ПРАВАМИ навколишніх людей, можуть статися ТІЛЬКИ після остаточного прийняття Закону України, що регламентував би правила ВІЛЬНОГО ВОЛОДІННЯ ВОГНЕПАЛЬНОЮ ЗБРОЄЮ. На мою думку, з того часу ХАМСТВА в цій країні поменшало би В СОТНІ І ТИСЯЧІ РАЗІВ, як це, доречі, відбувається повсякчас в згаданих Вами США.

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • ГероЯм Слава! 04.01.2013 10:06

      А з себе не хочеш почати? Спробувати заговорити мовою Держави, яку так по-крємльовські хаіш! Порушуючи тему "бидла", панове (товарищи), придивляйтеся уважніше в люстерко! Бо саме з вашого телячого мовчання, злодії не на шибенецях бовтаюця, а щось ще і законотворять!

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Нугзар 04.01.2013 09:24

    "У них там ионизатор воздуха стоит", ха-ха... В тяжелой промышленности это называется электрофильтр, заряженные частицы лучше налипают на легкие и быстрее вызывают рак - так держать, больше баранов передохнет... А вообще грустно, что в статьях описывают, как обойти закон. Почему тогда все удивляются, что живут по уши в дерьме, кляня "эту страну"?

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Александр 04.01.2013 09:24

    ...мой президент не пьет и не курит...

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Коля 04.01.2013 09:20

    вонючки опять выкрутились

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • ренат 04.01.2013 09:19

    Естественный отбор никто не отменял- слабые и больные должны умереть. А как им стать слабыми и больными- курить, бухать, есть еду из супермаркетов и макдональдсов, употреблять в больших количествах наркосодержащие вещества и т.д. Но делать все это они должны дома, на глазах у своих детей, а не травить нас в ресторанах...

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Володимир-2 04.01.2013 10:10

      Так хочуть же ж не вдома, а здохнути так, щоб із собою забрати інших.

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • ГероЯм Слава! 04.01.2013 09:43

      +5

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • RZUM 04.01.2013 09:11

    Правильно, что запретили,пора оздоравливать нацию, еще бы на остановках маршруток не отмалчивались бы все, тихо кашляя и отходя в поисках отсутствия ветра, а гнали бы курильщиков на 100 м , как положено по закону.Благодаря "пассивному курению" уже некоторое время наблюдаюсь у врачей, т.к. появилось темное пятно на легких и все молча ждут, победит организм, или в туберкулез перерастет. Кто за это ответит ? Те, что производят, или может те , что продают, или может те ,кто сам травится и всех вокруг травит ? Разделение в кафе на залы курящих и не курящих- это была откровенная насмешка над здоровыми людьми, ни с подругой, ни с дитем туда не зайдешь.Конечно, курильщики для кафе выгодней , где курят , там , как правило, и пьют, причем качество напитков под опиумом не так уж и важно, можно сбагрить , что угодно.Трезвый наверняка посмотрит и производителя , и срок годности, да еще , гляди, сертификат качества потребует.. Эти клиенты так, для поддержания штанов, и их спокойно приносят в жертву "постоянным курильщикам".МЕнталитет у нас такой , сегодняшним днем жить и побольше урвать, чтобы выжить а что их детей точнл также, а может и хуже травят, только в другом кафе,зачем об этом думать, фармацевтика рулит, авось спасут.

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • MZ 07.01.2013 13:23

      Нечего с детьми по барам с кабаками шастать. Мож вы еще вы еще 100 грам там там дитишкам наливаете - приучаете к взрослой жизни? Кокова цель Вашего визита в такие заведения с дитьми? Чем вам буфеты в театрах насолили?! - Хотя, скорей всего, вы туда дитей не водите, вырастут так и не поняв взрослой жизни.

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • ))))))))))))))))) 04.01.2013 13:06

      Сертефикаты качества требуют как раз курящие, хотя я счита.,что сертефикаты должны ТРЕБОВАТЬ ВСЕ, и не только в барах))) вы сертефикаты качества в магазинах как часто требуете? Да я более чем уверена, что НИКОГДА. А темные пятна в легких появляются не только из-за пассивного курения. Давайте запретим транспорт вообще, дабы не дышать выхлопными газами на остановках.

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Лох_Даунецкий 04.01.2013 08:49

    Видел стоящие перед входом на улице столики с пепельницей и толпу курцов вокруг :D
    Чем так позорится уже лучше просто бросить курить.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Валентайн 04.01.2013 07:18

    Насколько ничтожны и слабы эти курильщики... Человек не уважающий себя и тем более,окружающих,просто быдло...

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Убийца Usera 04.01.2013 10:21

      Ты слабоумный, это от недостатка никотина

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • ренат 04.01.2013 09:26

      Посмотрите на курильщиков- сутулые, толстые, с землистым цветом лица, подняться пешком на 3-й этаж не могут... А в закрытых заведениях с мужским коллективом, они готовы буквально на все лишь бы взять в рот эту штуку... Каждому свое...

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • MZ 07.01.2013 13:12

        Побегай по лестницам целый день и гордо пахни вонью пота, чтоб место уступали в общественном транспорте как происходит при влезании бомжа немытого. Душ предусмотрен только в 1 из 1000 производственных объектов.

        Нравится 2165 Не нравится 0
      • ))))))))))))))))) 04.01.2013 13:01

        Не правда. Мой муж курит МНОГО лет, но он в свои 46 даст фору любому НЕкурящему. И в пробежке, и в плавании, и на тренажерах. На мой взгляд, внешний вид человека, его физическиа форма не зависит от курения. Она напрямую зависит от его внутреннего желания иметь стройную осанку и накачанные мышци... Посмотрите на НЕКУРЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ: сутулый, обрюзгший, мускулы - практически отсутствуют, взгляд притупленно-блуждающий, речь - двух слов (кроме ругательств) связать не может... Не обижайтесь, но Вы просто предвзято относитесь к курению в целом.

        Нравится 2165 Не нравится 0
    • Федор 04.01.2013 08:55

      ооо, батенька, да вы идиот!

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • ГероЯм Слава! 04.01.2013 09:45

        А ти-федір!))) І цим все сказано, півничок!

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Рита 04.01.2013 03:59

    Что-то я недопонимаю. Если владелец кафе, клуба физическое лицо - разве не оно устанавливает правила поведения в своём заведении, а Рада?

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Лох_Даунецкий 04.01.2013 09:02

      А государственные законы ему типо не указ да? Было бы неплохо, я бы откры кафе с тиром где можно отстреливать рашкоаленей...

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Rex 04.01.2013 04:13

      Ну так кафе, клуб и прочее-это общественные места.

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • Рита 04.01.2013 09:37

        Следуя этой логике всё, что находится за дверью моей квартиры - Общественное место. Начиная от подъезда и кончая лесной глушью далеко за городом.

        Нравится 2165 Не нравится 0
      • Рабинович 04.01.2013 08:33

        Ну а к примеру у меня общественное место для курящих! И табличка у входа соотвецтвующая висит ! А кому не нравиться пусть валят нах !

        Нравится 2165 Не нравится 0
        • ГероЯм Слава! 04.01.2013 09:41

          Так ви, жиди ше опіумні притони легалізуйти! даунбас з татарією трави отрутою!

          Нравится 2165 Не нравится 0
  • Rex 04.01.2013 01:38

    Верховная Рада- это отдельное государство, там другие законы...

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • сар 04.01.2013 01:03

    какие умные комментарии

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Trianon 04.01.2013 00:51

    Чё-то, очень хочется знать - а в Верховной Раде тоже ЗАПРЕЩЕНО курение????!!!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Vlad Koba 04.01.2013 00:45

    Все это задумано производителями таблеток и пластерей типо от "курения", в итоге плотиш дороже. Вот и вся петрушка. Нам навязывают то что выгоднее им, но что бы мы думали что это нам хорошо. А кто мои права защитит. Почему в этой стране все через жопу?

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Валентайн 04.01.2013 07:24

      А кто защитит мое право дышать ,а не задыхаться ? Если ты куришь, то кури, но так чтобы не мешать другим, но так почему то мало кто умеет, надо обязательно это делать на людях, ну я же не справляю нужду на людях, так почему ты должен сасать соску прилюдно?

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • User 04.01.2013 09:12

        Толковый комментарий 5+
        За таких уродов которые курят везде я уже шесть лет курить не могу бросить .................
        Закон про запрет курения нормальный !!!

        Нравится 2165 Не нравится 0
        • Убийца Usera 04.01.2013 10:15

          Причину ищи в себе, лузер, и не спихивай на кого-то. Ты слабовольный Слизняк, которому все мешают, иди удавись и бросишь курить....

          Нравится 2165 Не нравится 0
      • Федор 04.01.2013 08:53

        а почему бы тебе не посещать заведения, в которых курят? или выбирать зал для некурящих? право у него дышать...тебе в е6л* выдувают дым что-ли? Я не курю, но не бегаю не ору на каждом углу, что дышать не могу. Такие как ты уе6к* этот закон и придумали. У курильщиков тоже есть права

        Нравится 2165 Не нравится 0
        • ГероЯм Слава! 04.01.2013 09:34

          Ти, федір-тєрпіла!на параші кудкудакай! А в чоловічі розмови не варто півнику клюв сувати

          Нравится 2165 Не нравится 0
        • Коля 04.01.2013 09:26

          права курильщика заканчиваются там где начинаются права некурильщика. Собственно как и любые права любых людей.

          Нравится 2165 Не нравится 0
      • Лох_Даунецкий 04.01.2013 08:53

        100% я очень рад, что такой запрет ввели. И мне глубоко наср*ть на т.н. "права" курящих. Как можно отстивать право гробить здоровье себе и окружающим?

        Нравится 2165 Не нравится 0
    • фыв 04.01.2013 02:18

      Вы параноик и **лан.

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Trianon 04.01.2013 00:53

      Потому-что, это и есть жопа!!!!!! Увы!(((

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Народ 03.01.2013 11:12

    Запрет курения спасёт Украину,страна восстанет из руин, укры станут жить до 150 лет, на пенсию будут выходить в 40 лет, и даже евреи будут рыдать от зависти, что не принадлежат к славной украинской нации!

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Богдан 05.01.2013 00:35

      укр - це напевне ти... я - українець!

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Лох_Даунецкий 04.01.2013 08:48

      еще нужно ввести запрет на рашкооленей

      Нравится 2165 Не нравится 0
Показать комментарии
Новости: В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы
В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы
Новости: Гвардиола: Я горжусь своей командой и тем, как мы играли
Гвардиола: Я горжусь своей командой и тем, как мы играли
Новости: Новый компактный ноутбук модели Chuwi HiBox-Hero появится в декабре
Новый компактный ноутбук модели Chuwi HiBox-Hero появится в декабре
Новости: Ученые назвали продукты, продлевающие жизнь человека на 20 лет
Ученые назвали продукты, продлевающие жизнь человека на 20 лет