Стресс на работе: как с ним бороться?

Стресс на работе: как с ним бороться?

Как бы мы не любили свою работу и какими бы профессионалами мы не были, все равно нам придется столкнуться с усталостью и стрессом.

Само понятие работа подразумевает стресс и нервозность. Даже если мы будем стараться оградить себя от трудовых стрессов и всячески избегать всего, что может повлиять на стабильность нашего психологического состояния, то рискуем слыть безответственными и потерять авторитет на работе.

Иногда, мы начинаем искать причины нашего стрессового состояния в других людях, в членах семьи или друзьях, но никак не в работе. Но, это мнение является ошибочным, так как учеными было доказано, что треть своего временим среднестатистический гражданин проводит на работе и именно там нас поджидают самые большие неприятности, что и вызывает стресс.

Люди отличаются разной стрессоустойчивостью и кого-то может выбить из колеи самая маленькая неприятность, а кто-то будет держаться до последнего и занервничает лишь тогда, когда действительно будет для этого повод. Во время стресса у людей вырабатывается большое количество энергии и организму надо научится направлять ее в правильное русло.

Как не странно, но приближение стресса можно предвидеть и даже остановить. Если вы испытываете чувство сильной усталости, разбитости, раздражение по отношению к вашим коллегам, не справляетесь со своими обязанностями, испытываете трудности с решением проблем, то можно уверенно сказать, что это первые признаки стресса.

Для того, чтобы предотвратить стресс, нужно  просто отвлечься, сменит обстановку и расслабиться. Можно заняться планированием своего рабочего дня и тогда вы будете все успевать. По дороге домой, можно встретиться со старыми друзьями, посидеть немного в кафе, расслабиться и тогда уже идти домой, чтобы с хорошими эмоциями начать следующий рабочий день.

Бывает такое, что стресс вызывают какие-то недоразумения с начальством. Вам может казаться, что шеф недолюбливает нас, не ценит, постоянно придирается. Такие ощущения имеют почти 90 процентов работающих людей. Нужно просто успокоится, правильно оценить свои возможности и не обращать внимания на несправедливые замечания начальства .