С 1 ноября украинцы смогут получать админуслуги через почту

С 1 ноября украинцы смогут получать админуслуги через почту

С сегодняшнего дня украинцы смогут получать админуслуги через почту.

С 1 ноября граждане Украины имеют возможность получить административные услуги, которые предоставляет Государственная регистрационная служба Украины, в любом почтовом отделении по всей территории Украины.

По словам председателя Государственной регистрационной службы Дмитрия Вороны, украинцы с помощью почтовых отделений смогут осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, проставлять апостиль на официальных документах и получать выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

В частности, по его словам, человек будет приходить в почтовое отделение с паспортом и документами, которые он хочет предоставить Укргосреестру, получит бланк обращения в службу (или может распечатать бланк с сайта службы) и определить в нем, каким образом подается вопрос и документы от регистрационной службы.

Кроме этого, по словам чиновника, стоимость услуг службы будет бесплатной, однако украинцы будут платить исключительно за почтовые услуги, которые имеются в распоряжении ее прайсе. Однако Д. Ворона порекомендовал украинцам все-таки пользоваться курьерской службой почты или отправлять заказные письма. Срок оказания услуг, по его словам, увеличился лишь на 4 дня, включая почтовые пересылки.

По словам Д. Вороны, заявители смогут узнать, дошли ли документы в регистрационную службу на сайте учреждения, а с марта 2014 г. планируется ввести СМС-информирование граждан о получении документов регистрационной службой.