Вверх
Мобильная версия

Чечетов: В ПР не будут голосовать за отмену законов от 16 января

Чечетов: В ПР не будут голосовать за отмену законов от 16 января
Михаил Чечетов
18:11 Пн, 27 Январь 2014 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Эти законы мы переписали полностью с европейских, может быть, не так перевели – Чечетов.

В "Партии регионов" выступают категорически против того, чтобы отменить законы, принятые ВРУ 16 января. Но, они предлагают совместно их доработать. Такую позицию перед журналистами сегодня выразил Михаил Чечетов депутат фракции "Партии регионов".

Так, отвечая на вопрос о завтрашнем голосовании на внеочередной сессии Парламента относительно отмены пакета законов от 16 января, Чечетов заявил: "Конечно, мы категорически не пойдем на отмену данных законов. О чем идет речь? Бандит должен сидеть в тюрьме, да! (об изменения, которые ужесточают наказание за участие в массовых беспорядках - ред)".

Кроме того, нардеп искреннее удивляется негативной реакции оппозиции на предложения от ПР о внесении изменений в вышеупомянутые законы, ведь эти законы полностью соответствуют европейским нормам: "Я думал, что оппозиция встретит это бурными аплодисментами, что мы приняли законы, которые полностью адаптируют наше законодательство к европейскому, мы же в Европу идем… а они их – хотят отменить. Пусть скажут, куда они хотят идти… в Африку или тумбу-юмбу…".

Чечетов напомнил, что было даже предложение создать группу совместную с европейскими экспертами для внесения изменений в законы от 16 января: "Эти законы мы переписали полностью с европейских, может быть, не так перевели". Поэтому было бы логично, уверен нардеп, их пересмотреть и исправить вместе с представителями евроэкспертов.

[news id="1065280"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
11 Комментариев
  • Банда Геть 27.01.2014 23:00

    Ну ясно ж, шо не дадуть відмінити""закони"! Може, опозиція захоче тоді і буджет - саме святе- відмінити, за який также "голосували?

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Мила 27.01.2014 19:07

    Че он несет он говорит что плохо перевели и они списали эти законы))Триндец всему двоишники в школе так говорили я списал!!! Дожились безграмонтность у нас в законе!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • НАРОД УКРАЇНИ 27.01.2014 18:34

    ЯК ТІЛЬКИ ВЛАДА ЗАХИТАЛАСЯ ПІД НОГАМИ У СИТОЇ БРАТІЇ, ТАК ПІШЛО В ХІД , ЯК І ЗАВЖДИ, ВСЕ І ШВИДЕНЬКО ЗАКОНИ ПОПРИНІМАЛИ І ТІТУШОК ПІДКЛЮЧИЛИ І УКРАЇНЦІВ ( ХТО Б ВИ ДУМАЛИ - КАЦАПЧУКИ В УКРАЇНІ ) ЗВИНУВАЧУЮТЬ У ВСІХ ГРІХАХ, А ТЕ ЩО ВЛАДА ЗА ТРИ РОКИ ЗАМІСТЬ ПОКРАЩЕННЯ ТІЛЬКИ НАШКОДИЛА УКРАЇНСЬКОМУ НАРОДОВІ ЗОВСІМ ЗАТУШОВУЄТЬСЯ ! ПИТАННЯ - ДЛЯ ЧОГО ТРИМАЄТЬСЯ ЦЯ ОЛІГАРХІЯ ЗА ВЛАДУ ОДНОЗНАЧНЕ - ВЛАСНА ШИКАРНЕ ЖИТТЯ НА СПИНІ УКРА/ЇНСЬКОГО НАРОДУ !!! ЩЕ СОТНІ РОКІВ НАЗАД АРІСТОТЕЛЬ ВКАЗАВ, ЩО ТАКА ОЛІГАРХІЧНА ПОЛУЛЕГІТИМНА ВЛАДА, ЯКА НЕ ПІДЗВІТНА НАРОДУ, ЄБАЄ ТІЛЬКИ ПРО ВЛАСНІ СТАТКИ НАЗИВАЄТЬСЯ КАКОКРАТІЄЮ - ЩО МИ Й БАЧИМО - ЯК В УКРАЇ/НІ , ТАК І В РОСІЇ !!! І ПРОТИ СЕБЕ ЦЯ КАКОКРАТІЯ НІКОЛИ НЕ БУДЕ ГОЛОСУВАТИ - ТОМУ МАЙДАН Є НЕ ПРОСТО ПРОТЕСТОМ , А ЄДИНИМ ШЛЯХОМ УСУНЕНЯ ЦЬОГО ГАНЕБНОГО ЯВИЩА - КАКНОКРАТІЇ !!!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • nina 27.01.2014 18:32

    Как можно голосовать Законы не прочитав даже? Законы должны писать специалисты, а не переводить с европейских. С украинского не можите перевод сделать на русский, да еще такие специалисты! Законы принимаются для исполнения, а не для доработки.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Прохожий 27.01.2014 18:31

    Я не понял, Чечетов о бандитах имел ввиду про себя та ПР. Тогда он правильно думает. Скоро сядет.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Сергей 27.01.2014 18:30

    Ти, Чечетов, де***ьний жид! Там на Заході є чесні судді, суди, поліція, влада тощо.А ти, суко, зробив Україні харакіри та ще хочиш задушити етнічних українців.М***ь ти земная!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • greatman 27.01.2014 18:27

    чечетов коли ти ляжеш назавжди кістками заради своєї росії --ти брехун зрадник і тобі чхати на україну

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Сергей 27.01.2014 18:27

    Цього ЧечетовИЧА давно пора четвертувати, або н гіляку!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Яринка 27.01.2014 18:25

    человек потерял чувство страха

    Нравится 2165 Не нравится 0