Вверх
Мобильная версия

Выборы-2012. "Партия Регионов" победила. ЦИК обработала 100%

Выборы-2012. "Партия Регионов" победила. ЦИК обработала 100%
Смотрите фото (6)
17:05 Чт, 13 Декабрь 2012 Телеграф

Центральная избирательная комиссия обработала 100%.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
19 Комментариев
  • Юрий 01.11.2012 18:50

    Уже 4 дня спрашиваю у всех своих знакомых которых встречаю: за кого голосовали??? И ни один еще не сказал что голосовал за региналов. А между тем они в Запорожье победили и набрали около 35%, т.е. за них голосовал даже чаще чем каждый третий.
    Мораль. Каждый третий мой знакомый шифруется, брешит или не сознается. А сам, тем не менее, в глубокой тайне голосовал за покращення уже вчера и теперь не сознается.
    Ура честным выборам!!!

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Severt 31.10.2012 23:24

    В Харькове, в моем как минимум окружении, за "Свободу" людей голосовало прилично! А на этом сайте в анализе голосования по областям "Свобода" в Харькове даже не упоминается... Туфта!

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • українець 31.10.2012 21:19

    30.08% - наглая ложь, за бандюков макс. % 10 лошья проголосовало

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Володимир 31.10.2012 20:08

    Влада, яка робить прірву між багатими і бідмими, копає могилу і собі, і країні. Без начного прошарку заможних людей, без середнього класу (С. Тігіпко заявив, що в Україні його взагалі немає)не буде достатньо ємного внутрішнього ринку, а отже, економіку, особливо в кризові роки, й далі буде лихоманити. Їй взагалі не вдасться піднятися. Тому до влади мають прийти ті, хто: 1) прибере ширму покращення і зробить його реальністю для мільйонів людей, а не 200 сімей; 2) дистанціюється від Росії (там порядку ніколи не було і не буде: „В России нет закона, есть столб, а на столбе корона (А. С. Пушкин)“; в Україні надія на порядок ще залишається), як це свого часу зробила Фінляндія і, господарюючи на вічній мезрлоті, а не на укр. чорноземах, увішла до десятки найблагополучніших країн світу.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • гость 30.10.2012 22:47

    Ну,хоть так. Теперь если даже коммунисты-предатели и объединятся с ПР,всё равно большинства не получится. Хоть бы у Кличко прояснилось в голове и он бы понял,что надо к кому-то примкнуть.Лучше бы сформировать с оставшимися силами большинство. Неужели хаму и его банде приходит конец...

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Українець 30.10.2012 16:49

    Це тільки відвертим бовдурам та паталогічним ворогам України,паскудним жидокацапам ще не зрозуміло,що майбутнє моєї улюбленої Вітчизни,Матері-України,виключно НАЦІОНАЛІСТИЧНЕ! Українці прокидаються,згадують яких славни прадідів вони онуки і починають розуміти,що відбудову Нашої Неньки потрібно починати з вигнання з України її найзліших ворогів,це !п"ята колона кремля.Ці агенти наших ворогів будуть намагатися заважати нам відбудову України.Нам потрібно бути суворішими з нашими ворогами,не залишати їм жодного шансу в їх ворожі діяльності проти українців! Слава Україні" Ворожі виродки жидомаскалі--ГЕТЬ з НАШОЇ землі!Українці,очистимо нашу св"яту землю від хижих ворогів!

    Нравится 2165 Не нравится 6
    • НАЦИОНАЛИСТ 30.10.2012 22:08

      Сегодня отдал свой голос за Свободу, но реально вам надо в психушке подлечиться.

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • vo 30.10.2012 14:15

    Поглинули перспективні політичні проекти, перекупили помаранчевих тушок, все це прочистили і за рахунок мажоритарщиків стають одноосібними лідерами. Взули красиво і без перешкод. Така зараз демократія. А демократи йдуть десятками партій, кричать одні і тіж лозунги. Всі лідери а толку нуль. Знову просрали.....

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Липка 30.10.2012 10:22

    Партия регионов была мне симпатична только в пору "помаранчевой революции"- когда их очень сильно прижали, они хоть пытались показаться белыми и пушистыми и контролировать Юлькину власть на предмет законности. А сейчас там очень, очень наглые люди, которые сорят деньгами, и в большинстве своем являются малограмотными выскочками. Поэтому надеюсь, что у нас будет сильная оппозиция. Только б не нашлось бы в оппозиции Иуды, который за 30 серебренников перетянет партию в союз с ПР.

    Нравится 2165 Не нравится 5
    • Прозорливый 30.10.2012 21:03

      Гнида, тебе был симпатичен урка Ахметов? дважды несудимый тупорылый шапкосниматель Янукович? Или может быть Чечетов, который распродавал с Кучмой за бесценок наши предприятия? Или секретари обкомов, горкомов и прочих комов, нахапавших народной собственности и срочно ставшие голубыми демократами? Чмо ты тупоголовое.

      Нравится 2165 Не нравится 2
  • Владимир 29.10.2012 19:37

    Наверное заслуживаем и "яворивско-шустеровское" ворье, и "ляпинских" простигосподи, если нацики уже в парламенте.
    До того было понятно-голосовали против кого-то. Сейчас видно одно ворье рвущееся к кормушке.
    Жаль Пинчук не участвует. Вроде единственный построивший хоть что-то, а не укравший за последние двадцать лет, хоть и за ворованные понятно.

    Нравится 2165 Не нравится 10
  • Олександр(Київ) 29.10.2012 18:53

    друзі!бажаю вам бути об'єктивними.доки ПР і Тимршенко+ у владі нічого логічного і доброго для нас Україні не чекає.пропоную висувати думки що до того,хто має бути привладі окрім цих двох "політсил"

    Нравится 2165 Не нравится 5
    • vo 30.10.2012 14:43

      напевно потрібно дати шанс Кличку. Все інше просте перетягування канату.

      Нравится 2165 Не нравится 4
  • гражданка Украины 29.10.2012 17:21

    Что хорошего сделали оранжевые? Только грызлись между собой!! Позорное шоу каждый
    Эта власть провела "Евро-2012", построила дороги, станции метро, аэропорты, стадионы и т.д.
    Вероятно и себя не обидела, но хоть что-то сделала для нас!
    И правильно, что за ПР голосовали

    Нравится 2165 Не нравится 33
    • Антирегионал 30.10.2012 14:18

      Ты в евросоюз прокатись, посмотришь какие там станции метро, дороги, аэропорты, стадионы....и сравни что, где и почем строится....

      Нравится 2165 Не нравится 4
  • sendor1 29.10.2012 14:48

    У нас все плевали на ПР с так называемыми "коммунистами" , а они победили.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Влад 29.10.2012 14:43

    Нарисуют сколько им надо голосов...
    Вот только что будет со страной через 1 годок так ?
    Покращення мы уже ощутили, Власть не СОЗИДАЕТ а думает только о себе это ведет к саморазрушению - ОНО БЛИЗКО поверьте мне они сами еще этого не поняли когда поймут будет поздно.
    Господь с ВАМИ!!!

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • petrovic23 29.10.2012 12:44

    За коммунистов -28- 31 % и это не политтехнология, а выбор народа,прямое голосование. А сентр разумков - давно известная контора считающая чётко в одну сторону - помыранчевых, хотя тягнибок кричал что он против жидокоммунноолигархических представителей и сам им и продался. Цена его политпартии свобода - 3 серебренника - иуда..

    Нравится 2165 Не нравится 28
  • Алекс 29.10.2012 12:41

    **я так и знал !
    дурят нашего брата !!!
    ПР делает что хочет !!!
    Мне кажеться что они будут вечно править !!! не дай Бог конечно

    Нравится 2165 Не нравится 3