Вверх
Мобильная версия

Позиция "Свободы" относительно русского языка приведет к расколу

Позиция "Свободы" относительно русского языка приведет к расколу
ВО "Свобода"
09:50 Ср, 19 Декабрь 2012 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Депутат от "Партии регионов" выразил свою позицию относительно "языкового" вопроса, который встал в Верховной Раде 7-го созыва.

Об этом сообщают интернет-СМИ. Депутат от ПР Владимир Олийнык подчеркнул, что развитие украинского языка - важная составляющая государства. Однако поведение ВО "Свобода", по мнению регионала, может привести лишь к отрицательному результату.

"Способ "мы заставим" (к которому прибегает "Свобода" - ред.) может только активизировать русскоязычную сторону и дальше говорить на русском. Ведь значительная часть русскоязычного населения будет воспринимать такое отношение как агрессию. Поэтому, на мой взгляд, позиция "Свободы"  может скорее принести вред, чем не пользу", - пояснил он.

В. Олийнык добавил, что "Свобода" обязана взять на себя ответственность за восстановление раскола в стране, который вызовет "языковой" вопрос. К слову, Ирина Фарион пообещала сделать все возможное, чтобы в Раде не звучал "оккупационный" русский.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
37 Комментариев
  • SitizenUA 19.12.2012 13:43

    Мне до лампочки язык Олийныка.
    Если я увижу что "Свобода" реально давит зеков, я её поддержу.
    Я не хочу жить в стране, где прва граждан определяют зеки, независимо на каком языке они говорят.
    Если же от Свободы будут исходить одни гасла и хай в Раде, как от Яценюка.
    То и отношение будет такое же.

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Остап 19.12.2012 10:19

    Правильно! Цылком пыдтримую дыъ та вимоги СВОБОДИ!! Вже надоїла російська експансія і насильницьке нав"язування мови та попси. Російський уряд завжди так поступав: підкуп, шантаж, розбрат - ось їх зброя!! А 5 колона досить велика, бо політика в СРСР була направлена на тотальне винищення мов народів та творення нового - советского. Не будемо сліпими і любімо своє та толерантно ставимось до інших.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Nika 19.12.2012 10:19

    Тягныбок все, что может сделать для благосостояния Украины - это показать свой тройной кукиш. Интересно, кто придумал этот логотип, наверняка - это плод бессонных ночей американских спецслужб. Так, что Тягныбок - пирожок с душком!

    Нравится 2165 Не нравится 14
  • Донецький Лях 19.12.2012 10:14

    "Свободі" за це низький уклін! Молодці!

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Сергей 19.12.2012 10:14

    Есть закон Украины принятый Верховной Радой в котором говорится, что выступления в стенах Рады ведется на украинском языке. И точка. А то так и в жизни, - если ты депутат - ты можеш не исполнять закон. Начните с себя, граждане депутаты. Все должны быть равными перед законом. ( статья 19 Конст. Украины). И не будет никакого раскола.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • не бреши 19.12.2012 10:12

    бо до розколу країни як раз ведуть шовіністично нацистські дії ПР, 20 років країна мала одну державну мову і (крім брехливих наклепів про утискання росіян) ніяких проблем не було, доки до влади не прийшли голубі, а разом з ними кацапські (не отожнювати з росіянами)неофашисти типу гаді колеса, україноненависниці бондаренко ....

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Остап 19.12.2012 10:12

    Правильно! У державній установі має звучати державнв мова!! Російську мовцу у побуті чи спілкуванні ніхто не забороняє і немає чого так лементувати. Закон має виконуватись. Регіонали все шукають причин пересварити людей і тоді пожинати плоди отого безладу. Насильно насадження мови колоністів до добра не доводить! Памя"ятаймо: Пока жива мова, то живий і народ і других байок не слухайте. Хто не хоче поважати закони України та традицій - нехай чеше в інші держави.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Андрій Вьюга 19.12.2012 10:11

    Навіщо же так, брехати? Свобода вимагае одне: Щоби виступи в ВР велись на державній мові, і все. Ніхто нікому не буде заважати поза трибуною говорити на Ідіш або ще якось по інакшому. І не треба тут спикулювати виборцями. Навпаки, як як виборець дуже здивований від того що людина в ВР не знаючи державної мови буде приймати або ще гірше писати для мене закони.Ну просто маразм якийсь з цими регіоналами.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Украина 19.12.2012 10:09

    молодці свободівці!

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • хохлы-дебилы 19.12.2012 10:09

    нам бандюковичам и голубым ПИД9рам никто не указ.== сами пишем зоконы сами их испоравляеи
    ==здесь быд ВАся Донецкий

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • Ігор 19.12.2012 10:09

    Розкол в суспільство вносить влада, котра поглиблює прірву між багатими та бідними.А "Свобода" лиш намагається бодай у чому добиватися дотримання конституції.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Олексій 19.12.2012 10:09

    Свобода, в т ч і Фаріон відстоюють свою позицію, в тому, що чиновники, депутати мають вільно володіти і використовувати державну мову. Я поважаю їх за таку позицію. Ця позиція цілком обгрунтована, а пан Олійник, на магається перекрутити і якраз підбурити російськомовне населення жангюючи словами. саме він і намагається внести розкол в країну, опередженно ставлячись до населення неважливо якої національності, чи "мовності".

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • вітя з ПЄТУШКІВ 19.12.2012 10:08

    ПІШОВ НА ***,ОЛЄЙНЄК!!
    ЗАСНОВНИК (ІДЕОЛОГ)партії реніАНАЛІВ(МИСЛИВЕЦЬ)ВБИТИЙ КУШНАРЬОВ СКАЗАВ,ЩО ДЕ\БІЛАМ ЯКІ НЕ ЗНАЮТЬ СВЯТОЇ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ НЕХРЕН РОБИТИ У ВЛАДІ!!
    ДИВИСЬ,БУЛЬБАШІ І ТІ ВИВЧИЛИ МОВУ!!
    ОДНІ,ЮДОМОСКАЛОФАШИСТИ,НЕ ХОЧУТЬ ЇЇ ВЧИТИ ЗЗА ПРИРОДНЬОЇ ТУПОСТІ,ПИЯЦТВА!!СЛАВА УКРАЇНІ!
    ГЕРОЯМ СЛАВА!
    ЮДОМОСКАЛОФАШИСТІВ-НА ПАЛЮ!

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Василий 19.12.2012 10:08

    Мы уже больше двадцати лет боимся, что по отношению к российскому (не русскому) языку будет раскол, никто не думает на счет других расколов, не дурите людям голову, мы слышем с парламента от Свободы правильные слова. За трубуной говорите на государственном языке, не умеете, учитесь, а в коридорах в сортирах говорите хоть матерным, кто вам депутатам запретит, почему как только на воре шапка горит, так он и кричит. Это партия регионалов расколом как занималась, так и занимается.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Иван 19.12.2012 10:07

    скорей бы надоело всё.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Валера 19.12.2012 10:06

    Я говорю на русском, но категорически против того чтобы в органах государственной власти говорили не на УКРАИНСКОМ языке. Почему то в бундестаге не говорят по турецки, хотя турков в стране почти как у нас россиян. Живешь в стране - обязан знать язык страны. Вон Россия ввела же обязательное изучение русского всем кто приезжает на работу?

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • ЭС 19.12.2012 10:06

    Особисто мені закон КоКі відкрив очі на те, що хочуть зробити з нами - українцями. Тому я принципово перейшов на спілкування українською. КоКі пробудили у мене моє ставлення до національної свідомості.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Dana Gaumont 19.12.2012 10:06

    Хватить,ми 20 років толерантно намагались навчити росіян українськоїх мови.Але не сталось як гадалось.Вони вилізли нам, українцям, на голову і гадять на нас і знущаються з нас і нашої мови.Потрібно як в Росії ввести обов'язкову здачу екзамену всьому населенню з української мови і тільки тим,хто здасть цей екзамен залишити громадянство.Іншим забрати громадянство.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • ЭС 19.12.2012 10:05

    ВЖЕ НАВІТЬ МІЙ БАРСІК НЕ БАЖАЄ РОЗМОВЛЯТИ КАКЦАПСЬКОЮ

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • сеня 19.12.2012 10:04

    жаль, что дедушка Сталин не довел дело до конца

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • Монстрадамус 19.12.2012 15:14

      Не хвилюйся. Як почнем доводити до кінця, то ти будеш в списку одним з перших!

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Сум"янин 19.12.2012 13:24

      В смислі, що не подр*чив на ситуацію?

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Микола 19.12.2012 10:30

      не відправив твоїх родичів в ГУЛАГ

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Дмитрий 19.12.2012 10:03

    Вот ур..ы, что вы играете языком . Сейчас вся Украина стала нищей !!! Вы превратили государство в рабовладельческо-феодальное где пенсионеры вынуждены доживать свою жизнь в нищете, без лекарств!!! Я полностью за УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И БУДУ ГОВОРИТЬ ПО УКРАИНСКИ . Мне никто не мешал и не мешает общаться на русском но государственный если это можно назвать государством должен быть только Украинский

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Vova 19.12.2012 10:02

    А Кивалов с Колесниковым раскол не сделали? Чего Олийнык молчал? Проценты хотели заработать? Теперь получайте. Правильно Свобода так и держать. С такими только так и надо, они по другому не понимают.

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • Дмитро 19.12.2012 10:01

    Олійнику треба нагадати, що до їхнього українофобного законопроекту ніякого розколу не було. Також треба нагадати, що дотримання Законів України до розколу привести не може,до розколу приводить ігнорування цих Законів. А так-як у нас Державна мова українська, а депутати не насінням на базарі торгують, то хай розмовляють ДЕРЖАВНОЮ в Раді.

    Нравится 2165 Не нравится 5
  • Киев 19.12.2012 10:01

    Для жлобни экономика - слишком сложное понятие, о мове вякать проще...

    Нравится 2165 Не нравится 14
  • Овца 19.12.2012 10:01

    Ну, так ведь ПРигрели, ПРиласкали, ПРикормили, думали ПРиручить, а волка сколько ни корми...

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • Монстрадамус 19.12.2012 15:11

      ПРивели до влади "ПРоффесорів-ПРоффесіоналів", нібито для ПРоведення "реформ і стабілізації". ПРовели євро, заодно під тим ПРикриттям що найкраще ПРихватизували, велику частину бюджету ПРисвоїли, з інвестиціями ПРогоріли, з виборами ПРолетіли, імідж України за рубежем ПРосрали .... Одним словом ПРимати!!!

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • совість 19.12.2012 09:59

    Українська мова тільки об"єднає український народ. Це російська мова тут чужа і вона працює на розкол! Яким телепнем треба бути, щоб не розуміти ЕЛЕМЕНТАРНИХ речей!

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • Микола 19.12.2012 10:27

      ні не телепнем, а голубодупим злочинцем, таке враження що ПР це розплідник украіноненависників

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • Киев 19.12.2012 09:59

    А может это ваша партия вместе с полоумным Колесниченко и Пидрахуем должны на себя взять ответственность за раскол страны из-за "языкового" вопроса?

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • Вова 19.12.2012 09:58

    Свобода мы ждем заявления о приватизации. Должны заявить что все украденно и нужно вернуть и сесть ворам и пособникам.

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • лом 19.12.2012 09:58

    Да отдубасить свободовцев один раз, но сильно и угомонятся. А фарион вырвать язык-пусть мычит, если нормально говорить не может, жаба.

    Нравится 2165 Не нравится 18
    • Монстрадамус 19.12.2012 15:16

      Навіщо ставиш нік "лом", якщо в кінці підписуєшся, як "жаба"?

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Сум"янин 19.12.2012 13:22

      А ти спробуй спочатку це зробити, бо поки що це мало кому вдавалось.І те, тільки там, де свободівців надто мало - на півдні

      Нравится 2165 Не нравится 1