Вверх
Мобильная версия

Фарион сделает все возможное, чтобы в Раде не звучал русский

Фарион сделает все возможное, чтобы в Раде не звучал русский
Депутат Верховной Рады Депутат Верховной Рады Ирина Фарион
10:02 Ср, 19 Декабрь 2012 Телеграф
Фото: PHL

Ирина Фарион рассказала, что делать, если в парламенте депутаты и дальше будут говорить на на русском языке.

Она, в частности, посоветовала своим однопартийцам готовиться к заседаниям сессии Верховной Рады в спортзале и библиотеке. "Другого пути построения государства я не вижу", - прокомментировала И. Фарион.

Она также пообещала сделать все, что в ее силах, чтобы в стенах украинского парламента русский язык не звучал. "Если мы не можем пока преодолеть русскоязычную оккупацию, то задействуем все возможные методы, чтобы в стенах высшего законодательного органа не звучал язык оккупации - русский", - добавила политик.

Наконец, она от имени ВО "Свобода" пообещала, что их депутаты будут глушить выступления на русском.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
68 Комментариев
  • guest 19.12.2012 12:31

    На мою думку, Свобода починає займатись не тим, задля чого їх обрали. Так, використання недержавної мови у сесійній залі ВР є порушенням законів України. Та хіба це єдине і найбільш небезпечне порушення законів? Рейдерські захоплення землі і нерухомості, скуповування держпідприємств за безцінь купкою "прібліжонних", розтрата бюджету на завищені у 3-5 разів "тендери", відсутність ефективного правосуддя, безправність та беззахисність простих людей; "беззаконники" - це їх друге ім'я. Хай Фаріон краще піде під Гостиний Двір у Києві або поїде визволяти автовокзали у Донецьку - там її ораторські здібності більше у пригоді стануть.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Африкан 19.12.2012 12:29

    Социал-националисты действуют советскими методами "глушения вражеских /радио/голосов". Вместо налаживаниея связей ведется поиск "врага" - это тоже от сталинизма, от "великих чисток" по классовому, политическому и национальному признакам. Способы и методы постороения государства скопированы с полтики фашистской НДСНАП. "Другого пути построения государства я не вижу", - прокомментировала И. Фарион.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Борис 19.12.2012 11:15

    Фаріон - молодець!!! Тільки жорсткими методами можна навести лад і виконання конституції. Українська мова повинна звучати в українському парламенті. І я не вірю що москалики не можуть її вивчити.

    Нравится 2165 Не нравится 9
  • Вячеслав 19.12.2012 10:46

    Яка різниця хто на якій мові розмовляє. Хай краще подумають як зробити так, щоб підприємства запрацювали. Зверніть увагу на Канаду. Вона має дві державні мови і це їм не мішає бути у першій пятірці найрозвинутіших країн світу.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Зоро 19.12.2012 10:41

    По її позиції у Львові було добре видно, що у неї "не всі дома". Але в Парламенті з самого початку проявляється її абсолютне безглюздя....

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • александр 19.12.2012 10:41

    ...первым делом ..пенсии , зарплаты ....экономику поднять нужно ...а потом уж и до языов приступайте ...-ДЭБИЛЫ !!!!!!!!
    .......ДЭБИЛЫ И ТЕ КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА НИХ В ЮГО -ВОСТОЧНЫХ РЕГИОНАХ....

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Елена Петренко 19.12.2012 10:36

    Дивуюсь, люди, до яких пір будете зневажати себе? Людям,що народились і виросли в совєтах можна залишити російську. Тяжко їм, та й не хочеться вчити українську. Бичатам теж не дано вивчити рідну. А решта - зтрусіть с себе, як лупу, росєйську. "Свобода" - ми з вами!!

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • Петюшка 19.12.2012 10:35

    ВРУ захопили сіоністи,російські фашисти,злодії і зрадники.Вони це зробили при допомозі:погроз,обману,підкупу...
    Можливо ВО ,,Свобода" почистить ВР від антиподів...

    Нравится 2165 Не нравится 6
    • Иван Лазько 19.12.2012 21:43

      попиздите пацаны ....
      Скоро вместо вкраины буде Великий Израиль, а на ваших головах будут жиды дрова рубить

      Нравится 2165 Не нравится 2
    • Влад 19.12.2012 11:18

      В Канаді, Петре, цого теж хватає!
      Але ж вони усі не сваряться і ніхто нікого не чистить!

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Валерий 19.12.2012 10:34

    Луганск. Мы устали от одурманивания нас ПР. В Луганске второй год строят мост по ул. Советской, все основные бюджетообразующие промышленные предприятия скорее мертвы, чем живы. Зато так прекрасно с трибуны ВС, с "Луганской точки зрения" учить Украину, как жить по "лугански" - то есть в перспективе все остановить.
    Ребята и девчата ВО "Свобода" -не дайте этим полукровкам из ПР уничтожить Украину.
    Почему мы за Вас голосовали?!. Мы надеемся на Вас. Заставьте этих полу-грамотных граждан выучить украинский язык - ОНИ - наше горе и наш позор.
    Стыдно, что за Владимира Струка по 104 округу мы голосовали из его слов, как порвавшего с ПР, а он вошел во фракцию ПР. Мои знакомые шахтеры "волосы рвут у себя на голове" такого от В. Струка не ожидали -перевертыш.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Менеджер 19.12.2012 10:24

    Ахааах))) Благодаря этой шобле селюков, русский станет только сильнее и престижнее !!!

    Нравится 2165 Не нравится 3
    • Алла 19.12.2012 10:41

      Правильно понимаете, товарищ...

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • Влад 19.12.2012 10:22

    Ірусю!
    Ти маєшь перш ніж говорити завжди аналізувати сітуацию!
    В тебе усе навпаки. Спочатку промовиш, а потім якось незручно коментуєшь.
    Треба спочатку думати "своїми курячими мізками", а краще наладити зв'язок з українською діаспорою у Канаді, щоб вони розповіли тобі, недотепній, яким чином канадські грамядяни спілкуються на трьох мовах в Канаді!
    Там також проходиди "квебецький націоналізм" і виконують констітуцію, в якої прописано спілкування на трьох мовах БЕЗ ОБМЕЖЕНЬ!

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • МариЯ 19.12.2012 10:28

      Дуй в свою Канаду или Амэрыку, друже. А то от вас никакого житья нет. И присоеденил же Сталин вас на нашу голову!

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • Василь 19.12.2012 14:00

        А що у вас москалів навіть голова є? Ще щось вже нове!!!

        Нравится 2165 Не нравится 1
      • Влад 19.12.2012 10:46

        Якщо не довіряєш завітай до нас в Канаду, Марусю!
        В нас Сталіна теж недолюбляють!
        Хоча пам'ятники Сталіну не руйнують!

        Нравится 2165 Не нравится 0
    • Львів. Слава Україні !!! 19.12.2012 10:25

      ...а в законодавчому органі Канади теж на трьох мовах ???

      Нравится 2165 Не нравится 1
      • Влад 19.12.2012 10:57

        І в законодавчому органі Канади і в її судах можна на трьох мовах докладати. Документальна база на трьох мовах!

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Роза Борисовна 19.12.2012 10:22

    не удивляюсь, откуда у нее мозги будут.Она же невменяема, "обурена" злостью.Больше нечем ей похвастаться. А слабо "украиноязычного" подвезти бесплатно&??.просто потому что ему холодно на дороге, А вот жлобства у нее хватает, ядом блещет.Улыбаться вообще людям не умеет. Позор такой депутатке.

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • ГАД 19.12.2012 10:22

    даффай, даффай... медведь уже просыпается. а гондурасу снится резец (иле раскол).

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Дмитрий 19.12.2012 10:22

    А если выступить на английском? Какая реакция будет?
    А если на польском? Польша ведь тоже Оккупант Украины.
    Почему против именно Русского?

    Нравится 2165 Не нравится 5
    • Василь 19.12.2012 12:24

      А хто виступає в ВР на польській мові? Фаріон би могла, але вона на відміну відтаких як ти українка і патріотка дежави, а такі як ти прислужники рассеї!!!

      Нравится 2165 Не нравится 3
  • озверин 19.12.2012 10:21

    пора эту псину отгородить решеткой типа "Збруч" от зала. совсем озверела.

    Нравится 2165 Не нравится 5
  • Антон 19.12.2012 10:19

    идет в опу я живу в свободной стране и сам буду решать что делать а этот песик мне не указ

    Нравится 2165 Не нравится 5
  • Неравнодушный 19.12.2012 10:18

    Фарион, засунь свой длинннннннннннннннннннный нос в Конституцию - Каждый гражданин имеет право говорить на РОДНОМ языке. если бы ты так с казнокрадами боролась вместе с командой

    Нравится 2165 Не нравится 6
    • Василь 19.12.2012 12:22

      Ти зрозумій різницю між кожним громадянином і депутатом ВР, який пише закони і показує приклад як їх дотримуватись!!!

      Нравится 2165 Не нравится 2
  • Антон 19.12.2012 10:17

    идет она в опу я живу в свободной стране и говорю как хочу этот песик мне не указ

    Нравится 2165 Не нравится 7
    • Львів. Слава Україні !!! 19.12.2012 10:28

      Між "свободной страной" і "вільною країною" є дуже велика різниця! І не тільки мовна...

      Нравится 2165 Не нравится 3
  • Тарас 19.12.2012 10:17

    Фара обнаглела, ату её!

    Нравится 2165 Не нравится 7
  • гор 19.12.2012 10:15

    Давно пора "глушить по башке" и ее братьев по разуму и ее саму. Пару раз толково глушануть и они угомонятся. Рефлекс выработается. Про спортзал понятно. а при чем тут библиотека? Свободовцы и библиотека-вещи мало совместимые. Если только для ликвидации безграмотности.

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • Проти всіх 19.12.2012 10:15

    ПОВНІСТЮ ПІДТРИМУЮ МОЛОДЧИНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Нравится 2165 Не нравится 8
    • Менеджер 19.12.2012 10:28

      Ты понимаешь селюк, что такими методами русский язык станет еще сильнее и престижнее ??? ))) Могу только пожелать в этом шобле Свобода...)))))))))

      Нравится 2165 Не нравится 2
      • Василь 19.12.2012 12:20

        А ти чума з якого города???? А що в селі не люди, чи в Даунбасе немає сіл?! Та за села ти і існуєш чмо немите!

        Нравится 2165 Не нравится 1
  • Максим 19.12.2012 10:15

    Пускай этот бешеный пельмень сделает ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ,чтобы людям жилось чуточку лучше.Повысит пенсии,привлечёт инвесторов, наведёт порядок с коррупцией,вернёт нормальное образование-науку.ВОТ ЭТО будет РЕАЛЬНАЯ работа.Хватит цирк устраивать.Людям есть нечего,а эта тварь хернёй мается

    Нравится 2165 Не нравится 5
    • bandugety 19.12.2012 10:36

      Слухай ти фуфєл! Нехай це твоя срана влада зробить! Підняли скоти пенсію аж на 2 (!!!) гривні-позор і це вони називають-"підвищення соціальних стандартів"!!! Порахуй сука скільки потрачено на вертодроми,будинки,бісєдки,самольоти,вертольоти і інше для вашого регАнального віті!

      Нравится 2165 Не нравится 2
  • Игорь 19.12.2012 10:14

    Надо правильно использовать профессиональных психопатов для отделения Галичины

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • київ 19.12.2012 10:14

    про те, як русифікували українців сходу:
    http://www.youtube.com/watch?v=9WzONZ4Wrko

    ...і по суті, продовжують це робити. Тому, - ні кроку назад, якщо треба, - кістьми ляжемо за українську!

    Нравится 2165 Не нравится 8
    • Петр 19.12.2012 11:01

      Ты тут киевом не подписывайся, я вот вырос тут и не хочу что бы мне лезли еще и рассказывали на каком языке мне говорить.

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • Неравнодушный 19.12.2012 10:14

    они шли на выборы с русским языком. общались с избирателями на русском языке. русский язык - это их РОДНОЙ язык! их избиратель - русскоязычный!!!

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • Менеджер 19.12.2012 10:23

      Понять русскоязычных которые голосовали за эту шоблу понять не могу ..КОЗЛЫ И БЫДЛО !!!

      Нравится 2165 Не нравится 2
      • Василь 19.12.2012 12:16

        Шобло і бидло це такі як ти менеджер! Ти просто мокаль і це все тим сказано!!!

        Нравится 2165 Не нравится 0
      • Дон-Хуян 19.12.2012 10:32

        Есть такой вид мазохистов, к сожалению. Один такой мне как-то рассказывал, что в немецких концлагерях был практически курорт. Еле сдержался, чтобы ему рожу не набить, теперь жалею, что сдержался. Теперь жду, когда бандеровское быдло подвернется. Особенно хороша пачка у Ильенко, так и просит хорошего кулака.

        Нравится 2165 Не нравится 0
        • Василь 19.12.2012 11:53

          Ти прямо таки дон-хуй. Та Ильенко тебе просто рукою придавить як таракана!!!

          Нравится 2165 Не нравится 0
      • МариЯ 19.12.2012 10:31

        Вот ты то точно-быдло!

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Влад 19.12.2012 10:14

    Правильно, молодец Фарион.Хоть кто то в этой стране имеет принципы и гордость.

    Нравится 2165 Не нравится 2
    • Менеджер 19.12.2012 10:22

      Ты на каком языке написал свой бред ???

      Нравится 2165 Не нравится 2
  • Гость 19.12.2012 10:14

    Сколько же в этой гниде ненависти ко всему нашему родному?
    До какой же степени нужно ненавидеть свой народ, чтобы так себя вести?

    Нравится 2165 Не нравится 3
    • Львів. Слава Україні !!! 19.12.2012 10:21

      Це Ви про кого ?

      Нравится 2165 Не нравится 2
  • ТТ 19.12.2012 10:14

    Стареющая кукла Барби демонстрирует свой гонор и отрабатывает роль рядясь в патриотки )))

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • озверин 19.12.2012 10:23

      если такая Барби ночью приснится,то не только язык,а и мову потеряешь...если повезет-заикой станешь.

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • Рада 19.12.2012 10:13

    Рада сделает всё возможное, чтобы там не звучала Фарион.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Дон-Хуян 19.12.2012 10:13

    Интересно, букмекеры принимают ставки на время, в течение которого она окончательно свихнется? Ставлю на один год.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Leon 19.12.2012 10:13

    От этой курвы ничего нормального не услышишь.

    Нравится 2165 Не нравится 5
    • Василь 19.12.2012 11:51

      Тому що ти не звик чути як говорять нормальні люди, ти привик до слів на зразок твою мать і т.д.

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • МариЯ 19.12.2012 10:12

    тех, кто будет что то глушить, что то ломать в Раде, нужно выкидывать из зала пинками. А ущерб нанесенный имуществу заставить выплачивать в двойном размере. Дармоеды!

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • київ 19.12.2012 10:12

    проблема вирішується дуже просто: слід відкрити у всіх областях безкоштовні курси вивчення української мови!)

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • Василь 19.12.2012 11:49

      Проблема вирішується ще простіше! Не знаєш державної мови - не можеш бути депутатом ВР!Не думаю, що москалі вчать українців у себе в рассеї своєї мови.

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Донецький Лях 19.12.2012 10:12

    Молодець Іра! Велика тобі пошана від українського народу!

    Нравится 2165 Не нравится 7
  • Энди 19.12.2012 10:12

    А давайте во французском парламенте говорить на немецком или английском? А что? Английский все цивилизованные люди понимают!

    Нравится 2165 Не нравится 3
    • Для Энди 19.12.2012 10:25

      Во французском парламенте не говорят на франко-нормандском, на провансальском, на валлонском и прочих французских языках, которые гораздо больше отличаются друг от друга, чем русский и украинский. А говорят там на стандартном французском, который понимает вся страна. Точно так же в Германии, Великобритании, Польше, Китае и т.д. Везде есть разные варианты одного и того же языка, и есть какой-то один общепонятный вариант этого же языка, он же и государственный. А наша проблема в том, что маргинальный язык сделали государственным, причём, единственным.

      Нравится 2165 Не нравится 1
  • ТТ 19.12.2012 10:11

    Фарион нужно повеситься в ВР, тогда она точно не услышить русскую речь...)))
    Упрямство Свободы, доведенное до тупости, нежелание читать СУЩЕСТВУЮЩИЕ законы Украины и уважать их и граждан ВСЕЙ Украины уже давно не удивляет. Сплошные потоки лжи, скандалов, истерик и мордобоя, это ВСЕ что нужно Свободе для САМОПИАРА.
    Кто ЗАИНТЕРЕСОВАН в таком поведении ??? Кому это выгодно ?? Не решаются более важные и нужные вопросы а идет нагнетание очередного противостояния и раскола Украины.

    Нравится 2165 Не нравится 18
    • Василь 19.12.2012 11:46

      Думаю, що вішатись треба тобі а не Фаріон. Вона на відміну від тебе володіє українською і російською також, але різниця ще і в тому, що вона дійсно як депутат ВР шанує Конституцію. Уяви собі, що депутат ДД Росії говорить українською! Не важко спрогнозувати дії Жирика і йому подібних, а пупкін В. розігнав би цю думу відразу. Ото чим писати спочатку подумай хто ти і що ти робиш на Україні, кому прислуговуєш!!!

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Влад 19.12.2012 10:23

      Будь так любезен "казачёк". Отрыгивай свою желчь у себя на родине в паРаше. Избавь нас от своего присутствия.Твои коменты лишь добавляют негатива к руссссским.

      Нравится 2165 Не нравится 1
      • Менеджер 19.12.2012 10:31

        Еще раз тебе пишу...САМ НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ПИШЕШЬ ???

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Менеджер 19.12.2012 10:11

    Такими методами они только усилят силу русского языка ... А вообще эту шоблу не для этого избрали в ВР .

    Нравится 2165 Не нравится 16
  • Олег 19.12.2012 10:10

    Молодець! Вперше за 21 рік в раді є УКРАЇНЦІ, яки не пофіг своя мова!

    Нравится 2165 Не нравится 15
  • Петр 19.12.2012 10:07

    Других проблем не осталось

    Нравится 2165 Не нравится 15