Ученые нашли связь между весом младенца и его доверием к людям

Ученые нашли связь между весом младенца и его доверием к людям

Ученые выяснили, как вес новорожденного ребенка связан с его доверительным отношением к незнакомым людям в будущем.

Данная информация появилась на зарубежном научном сайте The Independent.

В сообщении говорится, что такие исследования проводили научные сотрудники датского университета Орхус. В результате проведенных экспериментов ученые выяснили, что новорожденные мальчики, имеющие больший вес, более склонны к доверию к незнакомым людям. Дети с маленьким весом при рождении наоборот менее склонны к доверию. Кроме того, в ходе научного исследования специалисты из Дании выявили, что "легкие" малыши отрицательно реагировали на предложения со стороны малознакомых взрослых.

В сообщении, опубликованном более месяца назад в другом научном издании (Psychological Science), говорилось о том, что связь веса ребенка и уровня его доверия к окружающим остается прежней, даже при условии принятия во внимание его генетики и семейного окружения.

По мнению большинства иностранных исследователей, изучение уровня доверия у людей важно не только для того, чтобы обезопасить себя и своих близких, но и для становления личности в будущем каждого индивидуума.