Вверх
Мобильная версия

Из-за витаминных добавок можно потерять зрение

Из-за витаминных добавок можно потерять зрение
Исследователи Калифорнийского университета провели эксперимент
20:12 Чт, 29 Ноябрь 2012 Телеграф
Фото: ©Depositphotos/

Железо и кальций в витаминных комплексах могут вызвать глаукому.

Если в рационе человека будет слишком много железа и кальция, это может вызвать глаукому. Речь идет о заболевании, из-за которого можно потерять зрение. Об этом сообщают иностранные СМИ со ссылкой на американских ученых.

Дело в том, что исследователи Калифорнийского университета провели эксперимент, в котором были задействованы более 6 тыс. людей. Оказалось, что у людей, которые принимали витаминные добавки с железом и кальцием, действительно ухудшалось зрение. Тогда как, если эти же минералы были в продуктах питания, которые ели люди, то это, наоборот, снижало риск развития глаукомы.

Таким образом, американские исследователи сделали вывод, что высокие дозы железа и кальция из витаминных добавок могут привести развитию глаукомы. В эксперименте принимали участие люди в возрасте до 40 лет и старше.

По материалам LadyHealth

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Тихоокеанское командование США подтвердило неудачный запуск ракеты в КНДР
Тихоокеанское командование США подтвердило неудачный запуск ракеты в КНДР
Новости: СМИ: Ливия захватила украинский танкер
СМИ: Ливия захватила украинский танкер
Новости: "Ощадбанк" завершил перечисления конфискованных средств команды Януковича
Ощадбанк завершил перечисления "общака Януковича"
Новости: Google выпустил "дудл" в честь 18 лет со Дня рождения кошки Тамы
Google выпустил "дудл" в честь 18 лет со Дня рождения кошки Тамы