Ученые сообщили, почему тренировки не всегда помогают

Бег
18:50 Сб, 12 Август 2017 Телеграф
24tv.ua
Фото: www.livestrong.com

Новости шоу бизнеса:Ученые из Европы после исследований выяснили, что около 20% людей от занятий спортом не получают никакой пользы.

Эксперты из Лондонского университета провели исследование и обнаружили, что только те люди, у которых есть определенные гены, могут ощутить все преимущества активного образа жизни. Об этом рассказали в Cosmopolitan.

Европейские ученые утверждают, что около 20% людей от занятий спортом не получают никакой пользы. Они обследовали более 500 добровольцев из Европы и США, давая указания им выполнять различные физические упражнения по 30 минут пять дней в неделю. Сами же ученые следили за тем, как меняется после занятий состояние участников, и замеряли количество кислорода в их крови.

Через 5 месяцев исследований ученые увидели, что 80% добровольцев стали употреблять существенно больше кислорода во время упражнений, а у других 20% – ситуация вообще не улучшилась.

Поэтому они решили изучить ДНК добровольцев, где выяснили, что за поглощение кислорода отвечают 30 генов, причем 11 из них взаимосвязаны с изменениями физического состояния после упражнений. Именно поэтому, каждый пятый человек имеет такую структуру генов, которая не отражается на способности физических упражнений укреплять иммунитет и защищать организм от сердечных заболеваний и диабета.

Поэтому носителям таких "уникальных" генов куда полезнее сидеть на диете, чем изнывать на беговой дорожке.

Новости: Тысячи военных и Полторак у метро: Как в Киеве репетировали парад (Фото)