Вверх
Мобильная версия

J. Crew выбрали Гвинет Пэлтроу лицом рекламной кампании

J. Crew выбрали Гвинет Пэлтроу лицом рекламной кампании
13:42 Ср, 19 Сентябрь 2012 Телеграф

Американская марка J. Crew отличатся своим консервативным подходом к рекламным кампаниям.

В этом сезоне креативный директор Дженна Лайонс сделала исключение и выбрала лицом  осенней рекламной кампании Гвинет Пэлтроу.

Все началось с того, что Гвинет разместила в своем блоге Goop фотографию в одежде J. Crew. После этого на официальном сайте бренда увеличилась посещаемость из-за поиска именно этих вещей. Такой интерес к луку актрисы и стал началом работы между Гвинет Пэлтроу и брендом J. Crew.

На снимках Гвинет Пэлтроу рекламирует рубашки в мужском стиле, короткие шорты, бархатные слипперы и фирменные кашемировые пуловеры.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Несколько правил для здоровья спины
Несколько правил для здоровья спины
Новости: Президент УПЛ: Мы внесем в регламент поправки
Президент УПЛ: Мы внесем в регламент поправки
Новости: Ученые идентифицировали останки египетской царицы Нефертари
Ученые идентифицировали останки египетской царицы Нефертари
Новости: Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (28.11 - 04.12)
Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (28.11 - 04.12)