Вверх
Мобильная версия

Джуд Лоу стал лицом бренда очков Vogue Eyewear

Джуд Лоу стал лицом бренда очков Vogue Eyewear
15:17 Пн, 16 Июль 2012 Телеграф

Любимчик многих женщин, британский актер Джуд Лоу стал лицом рекламной кампании бренда очков Vogue Eyewear.

Съемки фотосессии состоялись еще в конце января этого года в Лондоне. Автором снимков стал известный немецкий фотограф Питер Линдберг, который также работает с такими брендами как Calvin Klein, Comme des Garçons, Giorgio Armani и Prada. На съемочной площадке была создана непринужденная атмосфера, в которой раскрылось все обаяние актера: «Мы работали спонтанно, поэтому было постоянно весело. Джуд и я уже встречались, поэтому нам не пришлось тратить время на знакомство. Я его очень уважаю и ценю. Он очень талантлив. Получилась идеальная картинка и с художественной, и с коммерческой точки зрения. Я думаю, мы достигли намеченного результата», - рассказал фотограф.

40-летний Джуд также остался доволен работой, учитывая, что согласился он без каких-либо сомнений:  «Я был польщен, что бренд попросил меня стать лицом первой мужской рекламной кампании и принял предложение без раздумий. Мне очень нравится коллекция».

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: США ввели новые санкции против РФ
США ввели новые санкции против РФ
Новости: Левченко: Нынешний тренер сборной Украины рискует
Левченко: Нынешний тренер сборной Украины рискует
Новости: Балаклея сегодня: что происходит в городе (Обновляется)
Балаклея сегодня: что происходит в городе (Обновляется)
Новости: Рак груди у женщин: самые популярные мифы
Рак груди у женщин: самые популярные мифы