Электронные версии американских газет будут платными

Электронные версии американских газет будут платными

Электронные версии большинства ведущих американских газет становятся платными.

Электронные версии большинства ведущих американских газет становятся платными. Так, по результатам исследования, проведенного интернет-порталом "Пэйдконтент орг", на сегодняшний день 12 из 20 крупнейших новостных изданий ввели платный доступ к своим сайтам, в то время, как остальные, среди которых "Вашингтон Пост" и "Лос-Анджелес таймс", сообщили, что готовы последовать их примеру уже в самое ближайшее время.

Как отмечают эксперты, за последние годы чаще всего платную подписку на материалы своего электронного контента вводили лишь небольшие издания, число которых на североамериканском рынке исчисляется сотнями. Однако такая ситуация стала кардинально изменяться после того, как крупнейшая газета "Нью-Йорк таймс", перейдя на предоставление платного доступа в 2011 году, смогла существенно расширить число подписчиков и получить значительную прибыль.

Что же касается тройки ведущих информационных изданий на территории США, то бесплатный сайт остался лишь у газеты "Ю-эс-эй тудэй", которая по своим тиражам занимает второе место в стране. "Уолл-Стрит Джорнал" стала первой газетой с платной электронной версией, подписка на которую была введена в 1997 году.