Названы наиболее социально ответственные компании мира

Автор
Названы наиболее социально ответственные компании мира

Названы наиболее социально ответственные компании мира – Reputation Institute.

Результаты исследования Reputation Institute’s 2012 CSR RepTrak™ 100 Study говорят о том, что многие из 100 самых авторитетных компаний в мире делают немного, чтобы показать наяву всю мощь своих инициатив в корпоративной социальной ответственности(CSR - КСО).

Microsoft стал лидером рейтинга

Microsoft стал лидером рейтинга

"Чтобы получить репутацию в бизнесе, компании должны заслужить у клиентов и заинтересованных сторон доверие и поддержку.

Социальная ответственность является одним из основных факторов доверия и репутации. Но 50-60% потребителей не уверены, что крупнейшие компании в мире являются "хорошими корпоративными гражданами", открыты и прозрачны в своей деятельности, и являются хорошими местами для работы, а это значит, что компании неправильно показывают свою корпоративную социальную ответственность",- заявил Каспер Нильсен, управляющий партнер Reputation Institute.

Результаты исследования показали, что Microsoft имеет лучшую репутацию в области КСО в мире, согласно данным 2012 года CSR RepTrak ™ 100. Именно эта компания получила лучший результат в категориях "Гражданство", "Рабочее место" и "Управление". Замечательный результат - если учесть, что компания в начале 2000-х годов обвинялась в использовании ее доминирующего положения на рынке для повышения потребительских цен и оказания давления на конкурентов.

Также в топ-10 к Microsoft присоединились Google, компания Walt Disney, BMW, Apple, Daimler, VW, SONY, LEGO, и Colgate-Palmolive. В целом, Microsoft заняла 1-е место с точки зрения управления и 2-е в категориях "Рабочее место" и "Гражданство", здесь Google и Walt Disney Company праздновали свою победу.

Из 100  компаний, которые оценивались в рейтинге, только 22 считаются этически сильными, а остальные 78ь названы средними по уровню прозрачности и открытости.

Справка. Reputation Institute является ведущей в мире консалтинговой компанией по оценке репутации. Основанная в 1997 году, с присутствием в более чем 30 странах мира, она является пионером в управлении репутацией.