Удар по Кременчугу не был неожиданностью: нас обо всем этом предупреждали

Читати українською
Автор
18628
Спасатели разбирают завалы кременчугского ТЦ
Спасатели разбирают завалы кременчугского ТЦ

Украинский журналист Дмитрий Лиховой анализирует зверства россиян против Украины, опираясь на ракетный удар по Кременчугу

Прогноз был правильным. Как только мир (да и Украина) начали привыкать к прежнему уровню рашистской агрессии — чуть меньше, чем раньше, — россияне вышли на новый левел адовости. Сознательно. Потому что могут и желают.

Харьков – Мариуполь роддом – драмтеатр – Буча – вокзал Краматорск… Немного отвыкли? Сначала 62 ракеты в субботу, Сарны, затем массированный удар по Киеву в воскресенье, теперь — уничтоженный и сожженный торговый центр с людьми в Кременчуге.

Число убитых гражданских, которое еще предстоит установить, — это путлерова "кузькина мать" для Большой семерки, но прежде всего для всех нас.

Этим Москва показывает, что текущий Лисичанск и Волчоярка с Бахмутом — лишь промежуточный, очень небольшой этап всей этой войны. Пуйло хочет запугать, убить, уничтожить всю Украину. Чтобы она была "русская или безлюдная".

Перенос целей с военных на гражданские объекты очень показателен. И все это повторяется по спирали.

Российская мерзость считает, что своей дикостью – демонстрацией возможностей отказа от ведения конвенционной войны – она сможет запугать, шантажировать и разъединить как Украину, так и ее союзников. Но все должно быть наоборот. Ответом должно стать наше пребывание в тонусе и сплоченность.

Потому что ничего особенного не произошло. Обо всем предупреждали: что это надолго, что будут ракетные удары, будут потери, что это нужно прожить, а не пережить.

Поэтому здесь нет места мирным планам. И нужно уже понять, что это не время "хороших новостей об восстановлении".

Это время плохих новостей, которое требует новой мобилизации усилий и общества, и всего адекватного мира.

Для того, чтобы была уничтожена россия.

P.S. Кстати, мне это напоминает синусоиду событий на Майдане: затишье — будто умышленное преступление — затишье — преступление — отступление — расстрел — наступление… Тогда мы победили pyzню.