Астрономы обнаружили мертвого близнеца Млечного Пути

Обновлено 12:07 Пт, 7 Апрель 2017 Телеграф hronika.info Фото: hronika.info
Астрономы обнаружили мертвую галактику, которая по возрасту сравнима с Млечным Путем.

Международная команда астрономов обнаружила мертвую галактику, которая по возрасту сравнима с Млечным Путем. Ученые считают, что причиной «преждевременного старения» являются чрезвычайно высокая скорость рождения звезд. Их статья опубликована в журнале Nature.

Ученые обнаружили планету, похожую на Землю

Галактика ZF-COSMOS-20115, удаленная от Земли примерно на 12 миллиардов световых лет, образовалась через 1,65 миллиарда лет после Большого взрыва. Она характерна сравнительно небольшими размерами, но при этом обладает высокой плотностью. В области пространства, диаметр которой равен расстоянию от Солнца до туманности Ориона, содержится около 300 миллиардов звезд.

Ученые исследовали галактику с помощью телескопов обсерватории Кек, расположенной на Гавайском архипелаге. Оказалось, что в возрасте 700 миллионов лет темпы формирования звезд у ZF-COSMOS-20115 были в пять тысяч раз выше. Такая скорость привела к тому, что галактика исчерпала «топливо» менее чем за сто миллионов лет.

Ученые: Земля сама безуспешно "пытается" не допустить изменения климата

По словам исследователей, эволюция ZF-COSMOS-20115 не вписывается ни в одну из существующих теоретических моделей. Поэтому пока невозможно определить причины быстрого звездообразования.

Читайте Telegraf.com.ua в Google News