История "Дани Алвес и банан" была заранее спланирована
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Реакция защитника "Барселоны" на банан была заранее спланирована бразильским PR-агентством.
Бразильское PR-агентство Loducca оказалось одним из главных "виновников" общемирового флешмоба футболистов, поддержавших акцию против расизма. Как сообщил представитель компании Гуга Кетцер, клиентами Loducca являются Дани Алвес и Неймар, которых компания консультировала на случай проявления расизма с трибун. Отмечается, что действия футболистов в случае брошенного с трибун банана также были спланированы.
Хештег #somostodosmacacos ("Все мы — обезьяны"), использованный впервые после завершения матча Неймаром в Instagram, также был разработан Loducca. Отметим также, что в понедельник в Бразилии начали продавать майки с напечатанным хештегом #somostodosmacacos.
[news id="1253863"]