Вверх
Мобильная версия

История "Дани Алвес и банан" была заранее спланирована

Дани Алвес
10:28 Чт, 1 Май 2014 Телеграф

Новости спорта: Реакция защитника "Барселоны" на банан была заранее спланирована бразильским PR-агентством.

Бразильское PR-агентство Loducca оказалось одним из главных "виновников" общемирового флешмоба футболистов, поддержавших акцию против расизма. Как сообщил представитель компании Гуга Кетцер, клиентами Loducca являются Дани Алвес и Неймар, которых компания консультировала на случай проявления расизма с трибун. Отмечается, что действия футболистов в случае брошенного с трибун банана также были спланированы.

Хештег #somostodosmacacos ("Все мы — обезьяны"), использованный впервые после завершения матча Неймаром в Instagram, также был разработан Loducca. Отметим также, что в понедельник в Бразилии начали продавать майки с напечатанным хештегом #somostodosmacacos.

[news id="1253863"]

загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Новости: Парламентские выборы в Германии: все подробности
Парламентские выборы в Германии: все подробности
Новости: Правительство сможет осуществить пересчет повышенных пенсий до 7 октября
Кабмин осуществит пересчет повышенных пенсий до 7 октября
Новости: На авиашоу в Италии разбился истребитель
На авиашоу в Италии разбился истребитель
Новости: Пива и зрелищ: красивые женщины с пивного фестиваля Октоберфест в Мюнхене (Фото)
Пива и зрелищ: красивые женщины с пивного фестиваля Октоберфест в Мюнхене (Фото)