Японские СМИ: Напряжение в отношениях между Россией и Украиной усилилось из-за санкций Зеленского против друга Путина Виктора Медведчука

Автор
928
Японские СМИ: Напряжение в отношениях между Россией и Украиной усилилось из-за санкций Зеленского против друга Путина Виктора Медведчука

Напряжение в отношениях между Россией и Украиной усилилось из-за санкций президента Владимира Зеленского против друга Владимира Путина Виктора Медведчука. Об этом пишет японское издание News Time.

Напряжение в отношениях между Россией и Украиной усилилось из-за санкций президента Владимира Зеленского против друга Владимира Путина Виктора Медведчука. Об этом пишет японское издание News Time.

"Ряд факторов способствовал возникновению напряженности между Россией и Украиной. В феврале президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции в отношении Виктора Медведчука, друга президента Путина и влиятельного украинского бизнесмена", – говорится в материале.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов. 

26 февраля журналисты закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть отключила телеканал от эфира

20 февраля Зеленский подписал указ, которым ввел в действие решения Совета нацбезопасности и обороны ввести санкции против 8 человек - среди них председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук и его жена Оксана Марченко. 

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и Zik.

За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 10 тысяч материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов.