Coca-Cola планирует заняться производством молока

Автор
Coca-Cola планирует заняться производством молока

Компания Coca-Cola займется производством молока под премиальным брендом Fairlife.

Стоимость продукции, выпущенной под этой маркой, будет в два раза выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах. Продажи продукта в США начнутся в декабре 2014 года.

Потребителям будет предложен продукт с высоким содержанием протеина, пониженным содержанием сахара и без лактозы. Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас (Sandy Douglas) рассказал, что молоко Fairlife будет содержать на 50 % больше протеина, чем обычное, и на 30 % меньше сахара, а также "будет вкуснее".

Представитель производителя считает, что бренд имеет "потрясающий потенциал роста", и со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. "В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже", — сказал Дуглас.

Coca-Cola выходит на молочный рынок в сложное время, когда продажи традиционного молока в США падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет.