Ученые: запах смерти похож на аромат свежескошенной травы

19:29 Ср, 9 Сентябрь 2015 Телеграф vistanews.ru

Новости шоу бизнеса: Ученые из Великобритании выяснили, что тело только что умершего человека пахнет скошенной травой.

До разложения трупа микроорганизмами и бактериями, клетки тела начинают сами себя поглощать, вследствие чего вырабатывается запах схожий с травокосом.

В древние времена предки современного человека не раз упоминали в своих трактатах о необычном запахе смерти. Как оказалось, этот аромат схож с запахом только что скошенной травы. Британские ученые провели эксперимент, для которого им необходимо было поместить несколько туш только что зарубленных свиней в герметичное пространство. Такое условие ограждало проникновение в убитый организм бактерий и микроорганизмов, которые бы способствовали разложению туши. Каждый час группа ученых отпирала пробу воздуха, чтобы определить элементы, которые входят в состав запаха, что исходит от только что умершей свиньи.

Как оказалось, кадаверин - элемент, что исходит от скошенной травы, также присутствует и в запахе умершего тела, которое еще не начали разлагать бактерии. Ученые объясняют это открытие тем, что мгновенно после смерти клетки организма начинают поглощать сами себя, в процессе этого и вырабатывается запах травокоса. Специалисты считают, что данное открытие пригодится в следственной деятельности сотрудников органов правопорядка, которые смогли бы научить поисковых собак реагировать на специальный запах только что убитого человека.