Ученые рассказали, какой напиток полезен для работы мозга

11:31 Чт, 1 Декабрь 2016 Телеграф vladtime.ru фото: из открытых источников

Новости шоу бизнеса: Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга и перечислили его свойства.

В исследовании были задействованы 60 участников. Особое внимание специалисты уделили людям пожилого возраста, и предложили им употреблять молоко на ежедневной основе. Результаты превзошли все ожидания - биологические вещества, которые содержатся в нем, влияют на работу головного мозга. Результаты эксперимента были опубликованы в научном издании The American Journal of Clinical Nutrition.

Употребляя молоко на ежедневной основе, в мозге человека начинает вырабатываться натуральный антиоксидант - глутатион, который оказывает влияние на более позднее проявление возрастных заболеваний.

Наличие антиоксиданта в мозгу человека предотвращает окислительные процессы, разрушающие клетки и внутренние органы, а также влияющие на развитие разных болезней. Ученые считают, что регулярное употребление молока способно замедлить процессы старения в организме.