Генетики нашли ключ к лечению аутизма

18:01 Пт, 2 Декабрь 2016 Телеграф informing.ru Фото:informing.ru

Новости шоу бизнеса: Расстройства аутистического спектра встречаются у каждого 69-го ребенка в мире.

Генетики из Австрии заявили о том, что им удалось обнаружить новую мутацию, которая, как они считают, провоцирует возникновение аутизма. Специалисты пояснили, что аутизм возникает в результате множества различных мутаций ДНК. Сложность в разработке методики состоит в том, что у людей, страдающих аутизмом, эти мутации повторяются редко. Исследователям удалось обнаружить еще один редкий ген SLC7A5, мутации в котором также приводят к аутизму.

Исследователи отмечают, что информация о новом гене сделала их ближе на шаг к разработке методики лечения аутизма. По словам ученых, получив данные об этом гене, они получили ключ к проблеме возникновения сразу целого подвида аутистических расстройств. Специалисты пояснили, что SLC7A5 отвечает за доставку ряда аминокислот в кровеносную систему мозга человека. При нарушении в его работе, либо при его отсутствии, головной мозг не получает полноценного питания, а значит, не может нормально функционировать.

Ранее эксперты из США заявили о том, что аутистические расстройства проявляются у каждого 69-го ребенка в мире и с каждым годом количество детей с аутизмом увеличивается на 13%.