Ученые установили одну из причин развития шизофрении

20:12 Ср, 30 Май 2018 Телеграф 24tv.ua Фото: из открытых источников

Новости шоу бизнеса: Международная группа ученых в ходе исследования установила, что ряд генов, который связан с риском развития шизофрении, влияет на состояние плаценты во время беременности.

Патологии плаценты могут быть одной из причин психического заболевания. Ученые проанализировали результаты генетического анализа примерно 2,8 тысячи человек из США, Германии, Италии и Японии. Они сравнили данные у людей с шизофренией и информацией о том, как проходила беременность.

Выяснилось, что при наличии генетической предрасположенности серьезные осложнения беременности и родов значительно повышали риск развития шизофрении у ребенка. При одинаковом генетическом риске серьезные осложнения увеличивали вероятность заболевания примерно в пять раз.

При изучении образцов плаценты у тех, кто столкнулся с осложнениями во время беременности и родов, гены, связанные с шизофренией гораздо чаще внедрялись в ткани плаценты. У таких людей чаще встречались патологии плаценты – к примеру, воспаление.