Ученые выяснили, что женщины менее склонны к шизофрении

19:59 Сб, 7 Июль 2018 Телеграф 24tv.ua Фото: из открытых источников

Новости шоу бизнеса: Американские ученые показали, как специфические закономерности экспрессии генов, которые отвечают за появление нейропсихических расстройств зависят от пола.

Исследователи из Университета Мэриленда в Балтиморе объяснили на примере мышей действие ферментов гена OGT. Сопротивляемость стрессу у самок мышей повышает высокий показатель гистонов H3K27me3. Все потому, что белок OGT контролирует транскрипцию H3K27me3.

По мнению доктора Трейси Бэйла, который занимается изучением изменений в экспрессии генов, это позволяет женщинам лучше справиться с напряжением. Он предположил, что ген OGT обеспечивает защиту от волнений в материнском организме.

Такой механизм может быть причиной, почему мужчины больше подвержены нейропсихическим расстройствам, таким как аутизм, синдром дефицита внимания, или раннего начала шизофрении, чем женщины.